2 Часть или Друзья Ангелы Всегда Всмете!

429 21 4
                                    

Соник: Ура я зделал это, Фоксия! - Радостно воскликнул он, смотря на свой талисман. - Я перешёл на следующий уровень, и теперь я сного дома! - Сказал он и полете к своему дому - Ты права! Мама будет так гордится моим новым нимпом - Сказал он поглядывая на светящийся нимп, он пролитал по улицам... Никого нет... Но Соник на это не оброщал внимания - Как-же здорого сново быть дома! - Сказал он. Подлетел к порогу, постучался и преоткрыл дверь залядывая в нутрь - Мам? Это я Соник! Я вернулся! - Тишина... Свет не горит, Соник заходит в дом - Странно её нет! Где-же она?... Замолчи Фоксия! Не говори такое даже в шутку!... А! Теперь я понел! Она решила меня разыграть! Она где-то прячится, а потом выскочит и испугает меня! - Сказал он, подлитая к своей комнате. Открывает дверь - Мама! Ты здесь... Кхе... кхе... - в комнате было очень пыльно и темно - Хмм... Похоже её и в правду нет... Я ничего не понимаю... - Грустно сказал он. Послышался смех это смеялся плюшевый мишка.

Мишка: Хахахаха на-конецто ты понел! Ей надоело тебя ждать и она ушла! ВСЕ УШЛИ!

Соник: НЕТ! Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ ЗАМОЛЧИ! - Всё находящееся. В комнате нчело исчезать - Что происходит?!

Мишка: ОДИН НАВСЕГДА!!! - Мишка исчез... А Соник повалился бездну...

Соник: ААА!!! - Соник проснулся... Возле кровати сидел Тейлз...

Тейлз: Тебе преснился страшный сон, да? - Скащал он, протенув мне тряпку, я взял её и ветер слёзы.

Пару менут спустя...
Они седят за столиком что был в этой комнате.

Тейлз: Ничего страшного если ты не хочешь говорить, мне тоже снятся кошмары, это бывает у всех...

Соник: От куда ты знаешь что мне снилтсь кошмары?

Тейлз: Ты ворочился и кричал во сне! Я не знал разбудить тебя или нет... - Сказал он. Внимание Соника привлё фотоопарат из которого выходило фото.

Соник: Я так и знал! Ты зделал снимок моего кошмара соим фотоопоратом сноведений! Теперь я понимаю что это была за странная вспышка! Как ты мог?! Ты же мой лучший друг! - Лис виновато опустил голову.

Тейлз: *вздох* Прости меня Соник. Я понимаю что поступил не правельно! Прости меня! - Сказал он смотря на фото. Соник взял его т посмотрел. На фотке был он и тот медведь.

Друзья Ангелы!Место, где живут истории. Откройте их для себя