Pov. Sonic
Все мои беды начались из-за этого ужасного сна... В городе никого не было. Я был однин... совсем один, но к счастью - Это был всего лишь сон, по-настоящему этого не произошло. Ты ведь помнишь моих друзей? Это Тейлз, он всегда носит с собой фотоапорат, который фотографирует сновидения, у него настоящая сила природы, Ты не подумай. Он очень умный но Слаткай она просто, сладкая её так зовут. Именно такой у неё характер. Забавно но когда надо она может быть жёсткой вместе им удалось поднять мне настроение из-за чего я пустила как обычно и за мущин, первого зовут Эндрю. Это мой подопечный, он оставил друга в биде и сам попался, второго Шедоу, он тоже ученик, как и я. Но он учится совсем другому, он уже как-то победил меня в комнате соревнований и ему удалось бы то ещё раз если бы не мои друзья ангелы! благодаря тейлза из сладкой я победил Шеда, теперь моя очередь опекать Эндриу. Но настоящая робота мне ещё только предстоит! Я узнал что тот самый друг Эндриу хорошо ладит с собакоми. Я превротился в простого тежа, взял кучу собак. Выгледело так словно я выгульщик собак. Или как их называют? Собаки погнали за Эндриу который ехал на велике. Уже возле школы он бросил велик и убегал. Собак остановио его друг. Я прибежал.Соник: Спасибо! И прошу прощения! Хорошо что всегда есть верный друг! - Сказал я. Эндриу понел что он зделал и совесть начела его мучать. Он извенился перед ним и вледующий раз он заступишся! И он победили!
Шедоу: Гррр!
Соник: Хех! Что ты там говорил? - Мы с Шедоу отошли и перевоплотились в ежей.
Конец Pov Sonic.
Шедоу прижал его к стене.
Шедоу: Я сказал что выиграю! И я зделаю это! Я здам эгзамен! А тебе ничего не будет...
Соник: Всмысле?! С чего ты взял?! - Он преблизился к Сонику.
Шедоу: Потомучто каждому будет жалко, такое маленькое, милинькое и хрупкое создание~ - Он начел приблежатся всё ближе. Их губы сомкнулись в поцелуе. Соник был слегка в шоке, но оталкивать не стал. Шедоу обнял его талию сильнее прижимая его к себе, а Соник обнял шею Шеда.
В данный момента по ту сторону...
?: Хахахахахаха! Да! Даа! - Цепи здерживающие не известную злодейку сломались... - Я свабодна! Я свабодна Малоки!
Боже! Вернёмся к голупкам...
Соник понел что происходит и прервал поцелуй! Отдышавшись он посмотрел на Шедоу и сказал.Соник: Это было не смешно! - Соник стал отталкивать Шеда. Но без успешно... Шедоу схватил руки Соника и прижал над его головой. - Хватит! Ты что? Забыл про Вето?! - Шедоу наклонился к ушку ежа.
Шопот Шедоу: Вето в смертной форме не действует!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья Ангелы!
FanfictionСоник живущий в городе ангелов. На небе, что не видят смертные, собирается на землю. В первый раз в жизни. Что бы учится защищать смертных и мешать дьяволам! Боже что со мной а? Моя фонтазия УГОМОНИСЬ!!! ААААААА!!!