Это обычный выходной, мы с Мартой пошли гулять и отдыхать. Мы пошли в ближайший тц и затарились там всякой фигни для дома(плакаты, декорации и тд)Потом пошли в Мак и поели(естественно как настоящее френды пофоткались) и пошли домой. Мы пришли уставшие, но зато не пришлось ничего готовить и мы сели смотреть кино(пк2). Спустя полчаса я заметила что начала засыпать, но не контролировала это. Марта это тоже заметила и положила меня к себе на колени, так я и уснула.
POV Марта:
Лера начала засыпать и я положила еë к себе на колени.
💭она такая красивая, и так мило посапывает💭
Конец pov Марта
Проснулась я у себя на кровати от того что кто-то поцеловал меня в щёку и провёл по моей груди рукой. Открыв глава я увидела Марту которая так на меня смотрела, будто я котенок.
Л:М-марта? Что случилось?
М:эм...оу...Ты проснулась...
Л:ну да...а что ты делаешь и зачем ты забрала мою футболку?
М:ты уснула и я принесла тебя сюда, а футболка задралась...
Л:п-понятно
Я встала, голова очень кружилась, я заварила чай себе и Мае.
М:может завтра сходим в парк...
Л:аттракционов?
М:да
Л:можно, и возьмём с собой Макса!
Я встала и пошла звонить Максу. Мая подошла ко мне.
М:может в двоëм? Не переношу этого психа.
Л:почему сразу психа?-я улыбнулась садясь на диван и ищя контакт Макса.
М:потому что он реальный идиот! Как мы его зовëм с собой, он начинает предлагать сумасшедшие идеи!!
Л:не кричи, Макс не виноват что ты боишься высоты, могла бы сказать и мы бы не пошли на колесо обозрения.
М:да дело не в этом
Л:а в чем?
М:давай просто не будем его звать
Л:нет, мы его позовëм, он всегда хочет нас развеселить и сделать как лучше...
М:это не так, меня он ненавидит.
Л:с чего ты это взяла?
(Флежбек Мии)
*в фотобутке только Макс и Мия*
*ругаются*
Ми:да зачем тебе вообще было приходить?!
Ма:да хотя-бы только из-за Леры.
Ми:за чего ты за ней вертишься?!?!
Ма:потамучто в отличии от тебя, я люблю еë больше жизни! Я тебя ненавижу!!
(Конец флежбека)
Марта психанула, и ушла в соседнюю комнату, стукнув дверью так, что стало на двери треснуло.
Л:это она так завелась из-за Макса? Капец.
Лиза расстроилась и написала Максу...