Меня парализовало, я хотел открыть эти чертовы глаза,треснуть уже этому изврату! Но что-то.. Останавливало меня.. Как будто меня повязали, заклеили глаза, рот.. Что-то во мне не находило сил сделать что-либо. В этот момент Ромео уже начал тереться головкой о мои губы.. Мысленно я материл его! Я представлял как он будет захлёбываться в крови и своих же слезах! Я его уже ненавидел.. Он.. Посмеивался! Он издевается надо мной! Я представлял его смерть, свою жестокую месть за столь унизительные вещи!
Ромео проталкивал свой ствол мне в рот ..Это отвратительно, унизительно..! На вкус его ствол был далеко уж не сладостью.. Чуть... Горьковатый.. И.. С привкусом соли.Ужасный, но терпимый вкус запонял мои щёки. Этот запах переоходил и в мой рот. Я был на грани.. Меня очень раздражал тот факт что я почему то немогу пошевелится и даже просто открыть глаза!Его ствол уже был на половину в моём рту... Господи, как же это отвратительно! Я не могу ничего поделать пока со мной вытворяют такое..! Медленно Ромео начинал двигаться.. Пока что он толкался не во всю длину, а на половину. Губы было чуть щекотно, казалось, будто их гладят. Для себя не ожиданно я открыл глаза будто только проснулся. И... Он спокойно спал рядом.. Все эти огроменные события... Были.. Простым сном?! Я просто лежал в кровати думая о произошедшем всю ночь..только утром у меня получилось заснуть, тоесть, Где-то в 6-7..спасибо Ромео что не разбудил меня, я бы наверное, больше не уснул.