--13:53--
______________________________________
Я открыл глаза, голова ужасно болела. Одеяло вообще было где-то на полу..я встал с кровати и меня сразу начало шатать.. Голова ещё сильнее закружилась.. Меня.. Как-будто оглушили. Писк стоял у меня в ушах всё то время пока я пошатываясь добирался до кухни. Пару раз я чуть не упал, но видимо мне повезло. В горле сильно пересохло за это время поэтому я просто взял стакан и налил в него воды. Пока я пил я задумался... Ну.. В доме обычно довольно шумно и вообще-то нас много! На кухне всегда сидит хотябы один человек..! Я решил обойти все комнаты в надежде найти хотябы одного человека.Туалет-пусто.
Ванная-тоже никого..
Склад-никого.
Веранда/чердак-пусто.
Балкон-темболее...
Комнаты клонов:черви, пики, бубны, трефы-их тут нету..
Зал/гостинная-никого.
Коридоры, крыльцо, лестницы, двор, огород, сад-опять никого!Кудаж они все подевались? Сидя на кухне я пил уже 3 стакан воды, но жажда всё равно была.. Вдруг дверь открылась, я вздрогнул. Там был мой король. Я немного покривился вспоминая сон, но всё же встал из за стола и подошёл к нему.
-Ну.. Где остальные?
Р:Они ушли к Фёдору, я сам незнаю проблему, но Фёдор сказал что это очень важно. Ты спал долго... Я подумал что может тебе нужна будет моя помощь?
-обойдусь.
Я был раздражён тем что прошёл очень много и зря + сон отталкивал меня от Ромео. Так как я не выспался настроение у меня было агрессивным, а тут ещё и Ромео весь такой нежный и хороший!В голове опять начали играть те самые картины того как Ромео задыхается в своей крови. Я закрыл глаза представляя всё это и наслаждаясь этим,но не заметил как начал душить Ромео. Я открыл глаза и... Я проснулся... Это.. Снова был сон?! Я непонимал что происходит... На этот раз было темно.. Ромео небыло... Я встал с кровати осматриваясь и ничего не понимая. Из под двери исходил жёлтый свет. Я даже приподнялся настроением подумав что там клоны, но как только моя рука коснулась ручки двери,свет потушился. Я вздрогнул, но... Всё же решился открыть дверь.. Всё было так же темно только хуже... Я ничего не видел... Просто чернота.. Я решил идти по памяти.. И оперевшись о перила я начал спускаться. Облегчённо выдохнув когда я спустился я пошёл к включателю. Я нажимаю нажимаю, а свет не включается! Я бил по нему как вдруг меня вроде как ударило током..