Глава 2

34 4 0
                                    

В полдень скромный чиновник, бывший главой небольшого уезда, мучился от головной боли.

Он сидел в глубоком кресле со спинкой и массировал свои виски. Время от времени поглаживая свою бороду, он тяжело вздыхал.

В последнее время возникло слишком много поводов для беспокойства, поистине слишком много.

Во-первых, в городке жил некий самодур из семьи богатых землевладельцев, который нанял для своей защиты множество злобных головорезов. По его приказу они постоянно притесняли простых людей. Из-за того, что они творили зло и беззаконие, он ненавидел их до зубного скрежета.

Хотя глава уезда хотел помочь простым людям, но в такой ситуации он ничего не мог поделать. В конце концов, он был всего лишь мелким чиновником, который совсем недавно занял свой пост. Перед лицом этого местного тирана ему оставалось лишь подавлять свой гнев и молчать.

Во-вторых, вчера было совершено чудовищное преступление. Убили вторую барышню из семьи Су.

Единственным положительным моментом в этом несчастливом происшествии было то, что убийцу уже поймали. Глава уезда подумал, что ему следует воскурить благовония и помолиться Будде, чтобы тот благословил и защитил его, не позволив этому делу повлиять на его будущую карьеру.

Пока глава уезда продолжал вздыхать, к нему подбежал слуга и доложил, что за пределами резиденции ожидает некий молодой господин, который желает с ним встретиться.

— Молодой господин? Какой еще молодой господин? — озадаченно спросил у слуги глава уезда, вставая с места и направляясь к воротам резиденции.

— Этот человек выглядит так, будто спустился с небес, — восхищенно произнес слуга.

Глава уезда: "..."

Чиновник протянул руку и без всякого снисхождения отвесил слуге подзатыльник.

— У тебя слишком много свободного времени, раз ты его тратишь на чтение всяких низкопробных книжонок?

— Ой! Больше не буду, господин, — потерев затылок, смущенно ответил слуга.

Внезапно что-то вспомнив, он ударил кулаком по ладони и воскликнул:

— Кстати! Тот молодой господин сказал, что он какой-то ин...

Сердце в груди чиновника пропустило удар, и он уставился на слугу широко распахнутыми глазами.

Почему я переместился в другой мир именно в качестве узника?Место, где живут истории. Откройте их для себя