1 глава - доброе утро Винни
Винни читал книгу о эльфах и феях, получилось так что начал он её читать вечером а закончил с утра, у него небыло друзей из-за его репутации в школе, он был единственным ребёнком в семье, точнее он вообще не был ребёнком Самкейлов, когда его последний близкий человек дедушка умер, у него не было особого выбора, или дядя и тётя, которую он совсем не знал, или же детдом, вскоре он пожалел о своём выборе... дядя был достаточно богатым человеком, и Винни был не удивлён что его жена так хорошо к нему ставилась, она отправила дядю, это не доказано, но Винни в этом уверен, своё наследство дядя Томас переписал Винни, тётя Джессика уже относилась к нему не так хорошо, еда была свежая только раз в неделю, в понедельник. Вскоре у Винни появилось больше свободы, 14 летний мальчик мог во всю бродить по доме пока тётя на работе до поздна, в один такой день он решил исследовать кабинет дяди Томаса, бесконечные книжные полки, окна в кабинете выходили прямо к закату солнца, желто оранжевые лучи освещает кабинет, Винни уселся на стул и провел рукой по столу.
Винни : видимо тут давно некто не убирался...
Ладонь была почти чёрной, он попробовал вытереть грязь об стул но нечего не произошло.
Винни : хм, комната дяди находится на первом этаже, возможно здесь есть какие-то тайные комнаты? Прямо как в книге, дом достаточно старый.
Винни начал вчитыватся в корешки книг.
Винни : "Я охочусь на тебя", "Ярость Титанов", "Рождённая луной". Хах, мой дядя был увлечён мистикой и детективом?
Одна книга привлекла больше всего внимания, она совсем не вписывалась в эту красочную коллекцию.
Винни : Винни пух?
Винни понял книгу, она никак не поддавалась, кабинет начал трястись, и видимо не только он, но и весь дом.
Винни : сейчас всё рухнет!
После этих слов дом перестался трястись.
Джессика : Винни! Ты приготовил мне яичницу?! Я не чувствую её запаха!
Винни : "Чёрт! Я забыл!"Винни посмотрел на настенные часы в кабинете, было 10 вечера, Винни шустро выскочил из кабинета и вскочил в свою комнату, в коридоре послышался стук каблуков, Винни открыл книгу на рандомной странице. Джессика открыла дверь, Винни удивлённо уставился на тётю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воплощение хаоса
FantasíaПогрузитесь в историю про любовь, приключения и мир волшебства, идеальные парни, уроки, и так далее ждут вас!