5

40 5 0
                                    

─Тем же днем─

Ханна стояла у двери на первый этаж. Сердце вновь начало бешено колотиться, а в ушах как-будто была вода и нормально прислушаться было нельзя. Перекрестившись, девушка сняла балетки и тихо открыла дверь, медленно, как бы не решаясь, выглядывая из-за неё. Пустота. Ни души, ни звука.

На глаза снова наступили слёзы, понимая и вспоминая, что где-то в этой школе находится ребёнок. Побитый, без сознания и без шансов выбраться.
─ Но зачем этот ребёнок Матушке? ─ всё крутилось в голове Ханны. Грустно понимать то, что ты это узнаешь и увидишь собственными глазами..

*

──────────────────────

─ Милый..?
─ Да?
─ А если.. ─ девушка выглядела взволнованно ─ А если я стану.. Как... Как она? ─ глаза заблестели у обоих. У одной от этих страшных мыслей, а у другого от воспоминаний. Мужчина сел на колени, взял руки жены в свои и, поцеловав их, поднял глаза и с улыбкой проговорил.
─ Не станешь. Ты не такая. Солнце, всё будет хорошо. Думаешь я не боюсь?
─ Чего? ─ заикаясь, спросила девушка. На её лице вдруг появилась та самая улыбка, от которой ноги подкашивались сами по себе. ─ Рожать же мне.
─ И что с того? Там ─ он положил руку на живот девушки ─ Мой ребёнок. А ты ─ он снова взял её руку ─ Моя жена и самая лучшая девушка..
─ Ниллсон. ─ мужчина положил голову на колени жены. Прекрасно понимая, что сейчас он ей нужен. Но.. ─ Что случилось? ─ Она начала гладить его по голове, перебирать мягкие волосы.
─ ты мне нужна.. ─ прошептал тот, тяжело вздохнув.
─ Дорогой, я всегда готова тебя выслушать, ты же знаешь. Тебе снова снятся кошмары?
─ Да..
─ Значит теперь мы ложимся в одно и то же время. Я тебя обниму с малышом и ты спокойно уснёшь.

Как не странно, но он её будет успокаивать от кошмаров не скоро. Когда их старшему сыну исполнится восемь, а младшей и в помине не будет.

──────────────────────

*

Ханна уже подошла к лестнице наверх, как вспомнила про мальчика. И, не долго думая, она двинулась к той спальне, где лежал бедный ребёнок. Услышав где-то не далеко бормотание Маменьки, Ханна быстрым шагом дошла до комнаты и закрыла дверь. Обернувшись, она увидела лишь кровавую лужу на матрасе и такую же на полу. Всё. Мальчика уже не было.
─"Куда он мог подеваться?! Бедный, тут столько крови.."

Огромная ошибка или новая жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя