Время два часа ночи, а Ханна уже собирается спать. Странно, да? Она даже не взяла ни одной книги, ни одной тетради. Голова не успела коснуться подушки, как мозг сразу отключился. Только вот девушка не успела проспать и 10-ти минут, как подскочила в холодном поту.
Ей снился он.. Михаэль.
Так отчётливо, как-будто наяву, он стоит рядом и улыбается Ханне. Его синие, как море, глаза сверкают будто от солнца, и.....
Улыбка спадает с лица, а глаза вмиг закрываются. Михаэль скрутился от боли и упал на колени, но. Не было ни одного звука. Не было слышно как он дышит, стонет, плачет, да в конце концов падение было беззвучным.
Девушка испугалась, но быстро взяв себя в руки, начала наклоняться к нему.
Всё как-будто остановилось.
Михаэль не шевелился, да и она не могла этого сделать.
Где-то далеко упал стеклянный предмет и Ханна услышала отчётливое:
─ Помоги.. П-пожа... ─ всё исчезло....
Девушка сидела на краю кровати и пыталась отдышаться. Память потихоньку возвращалась к ней.
─ Михаэль..! Что у него могло случиться? ─ девушка встала и сразу же отправилась к двери.Заперто.
─ Чёрт! Я чувствую это был не просто сон. Как же.. ─ она повернулась к окну и застыла. ─ Другого выбора нет. ─ ловкими движениями девушка открыла окно и высунулась наполовину. Нет, она не собиралась делать верёвку из постельного или того хуже прыгать.
Ханна просунула руку под подоконник с улицы и достала что-то похожее на проволоку.
Когда в подростковом возрасте Мэделин закрывала дочь в комнате за поведение, Филиппа подарила эту вещицу. Это было что-то на подобии ключа, только из проволоки. Можно считать, что это некая отмычка.Ханна открыла дверь и прислушалась. Матушка храпит в комнате прямо под ней. Это отличный шанс. И девушка со всех ног побежала к парковке. На удивление, дверь в гараж была открыта. Тут Ханна притормозила. Подойдя ближе к машине, она услышала тяжёлое сопение сестры.
─ Главное её не разбудить ─ подумала черноволосая и выглянула из-за угла. Филиппа лежала в своей комнатушке и спала крепким сном.
Шаг, второй, третий. И Ханна обошла комнату сестры. Сейчас она быстрым шагом напрявлялась к Михаэлю, который даже подумать не мог о гостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огромная ошибка или новая жизнь?
FanfictionСюжет пришлось немного поменять ( Эта история о девушке, которую сестра Мэделин считает своей дочерью Элизой. Она встретила 6-тилетнюю Ханну, и так девочка была похожа на погибшую дочку монахини, что последняя похитела ребёнка. Спустя много лет, пам...