5 Глава

56 6 0
                                    

Все проснулись, все встали на утро.Ножик встал последним.
-О, Кнайф, иди сюда! Будем есть сушёные фрукты! - позвала Чарджери. Ножик промычав одобрительное "Угу" пошёл к другим, чтобы взять свою порцию.
После того как Кнайф взял деревянную тарелку с пищей он сел на ближайшее бревно. Для начала он съесл сушёные бананы. На удивление бананы были вкусными : по вкусу напоминал торт с нежной начинкой, сладок, после было приятное после вкусие. Другие фрукты были тоже аппетитными для Кнайфа. После того когда ножик доел, он решил подождать других. Кнайф заметил, что рядом села Лампочка. Когда он посмотрел на неё, Лампоголовая сразу отвернулась от ножика. Потом Кнайф посмотрел на Брялок : она тоже ела, но взгляд был в пустоту, видимо она о чём-то задумалась. Чарджери и Сока болтали и ели. Из-за этого шума была дружественная атмосфера.
Когда все доели и прибрались, Брялок собрала всех и сказала:
-Чтож, после завтрака, теперь за работу. Чаржери, Сока - вы проверите границы. Кнайф - собери что нибудь съедобное с леса. А ты Лампочка...пойдешь со мной.
- Конечно, опять ты будешь скорбить по Бутыл... - возражает Лампочка
-Так! Не спорить! Вы все идите. О нас не беспокойтесь. - перебила Флаффи . Кнайф знал, что перебивать лидера не лучшая идея, поэтому он пошёл к выходу.
Когда все вышли с пещеры Чарджери показала ножику путь к кустам с ягодами. Перед уходом Разетка ещё дала Кнайфу корзинку. Когда ножик дошёл до кустов и начал собирать ягоды. В чаще кроме кустов малины и смородины, были кустарнички можжевельника.Лиственные деревья цвели, а хвойные пахли смолой . Солнце светит, а Кнайф начал размышлять на вопросы которые были перед сном. Первый вопрос : "Почему "Цветущий Май" выгнали?" Кнайф, подозревал в этом какой-то план Курасана. Не зря же он выгнал противников. Ножик не знал какая именно идея была у Кури, Кнайфу было не интересно что за план у "Банды". Поэтому он перешёл к другому вопросу : "Где хосты?"Ножик предположил, что они ушли : сначала Краткий до изгнания "Цветущего Мая".Потом Ё когда осталась одна команда. Что насчёт местоположения другой команды? Кнайф сомневался, что они остались на поляне. Он шестым чувством почувствовал, что они возможно в другом месте...
Кнайф пошёл с полной корзиной к пещере. Когда он дошёл он встретил Брылок, которая разговаривала с Лампочкой. Ножик подошёл ближе к Брялку.
-Кнайф? Как ты во время. Можешь пойти за Сокой и Чарджери? Просто они обычно никогда не приходили позже и я переживаю... - попросил лидер.
-О, брялочек, можно мне пойти с ним? Я хочу с ним хоть что-то вместе поделать. - спросила Лампочка. Брялок отрицательно покачала головой. Голубая светобульба расстроилась, улыбка пропала. Флаффи посмотрела на Кнайфа, взгляд дал понять, что ему пора.
В начале дороги всё было нормально. Птицы поют, пчёлы жужжат, но когда ножик подходил к границам звуки утихали. Песен птиц становилось не слышно, насекомые не издавали ни какого звука. Это пугало ножика,
ведь это очень плохой знак. Через некоторое время он пришёл к границам. Кнайф быстро смог найти Чарджери и Соку.
Но когда ножик приглянулся, он был шоке. Какие-то два обжекта в чёрных хотели взять в заложники Чарджери и Соку. Они сопративлялись, но разбойники были настойчивей. Но зачем бандитам нужны Сока с Чарджери? Кнайф хотел бы узнать ответ на этот вопрос, но у него не было времени на это. Ножик решил помочь товарищам.
-Хей, вы! Отпустите их! Разве они, что-то сделали, вам?! - крикнул Кнайф. Эти двое взглянули на ножикa. Двойка из-за такой неожиданности отпустили подружек.
Они молча смотрели в сторону Кнайфа. Молчание длилось не долго : примерно через одну с половиной минуты злоумышленники пошли к ножику.
-Чарджери, Сока, бегите! Я отвлеку их! - скомандовал Кнайф. Без всяких задержек разетка с подругой помчались к базе. Ножик решил побежать в противоположную сторону.
Эта двойка хвостом бежали за отвлекающим. Погоня проводилась на границе территории "Цветущего Мая". На половине преследования туман поднялся. С одной стороны дымка помогла помешать догоняющим быстрее поймать за ножиком, с другой Кнайф сам был в растерянности. Для него был риск, врезаться в дерево и споткнуться об корень или что-то другое. Пульс ножика бился сильнее, страх того, что его могут поймать нарастал . Позже он отважился посмотреть сзади себя, убидиться, что двойка окончательно отстала. Их силуэтов не было. Ножик остановился. Оглянувшись он никого не заметил, тишина его настараживала. Кнайф шёл полушагами. Он с опаской смотрел по сторонам. Нежно-синий туман окутывал лес, из-за него в далеке еле можно заметить кого-либо. Пока ножик шёл, было слышно шаги. Кнайфу это не нравилось, он начал идти быстрее. Так было где-то минут пять, ножик решил остановиться. Он чувствовал, что кто-то стоит сзади. Кнайф посмотрел назад. И вдруг удар, в глазах ножика темно.
Через некоторое время он открыл глаза. Он уже не был в лесу. Он ехал в грузовике...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Другие:"Без него изменились правила ... " (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя