1 Глава

194 8 3
                                    


   
В коридоре доносились звуки, похожие на рычание. Само место, где был тот рык было бежевым, только пол выделялся шоколадно-коричневым.
То рычание разбудило Кнайфа.  Промычав Кнайф сказал :
-Что за звуки?- Когда Кнайф привстал с кровати и осмотрелся где он находится, он был в недоразумении. Ведь это была Кнайфу неизвестная комната.

"Где это я? " - подумал он . Кнайф хотел встать на ноги и выйти из комнаты, но вдруг боль охватила правую руку.

Оказалось, что это был катетер.

-Хах, как я не заметил аппарат?- спросил себя Кнайф. После рассуждений в голове он решил вытащить тот болезненный предмет.
Для начала он решил снять трубку. Для этого нужно было просто вытащить её из специального отверстия от катетера. Теперь Кнайфу предстояла самая болезненная часть - вытащить саму вещь.

  Он решился, ведь этот предмет будет всё-таки мешать. Потом  Кнайф резко вытащил катетер . Слёзы потекли из его глаз. После того как Кнайф положил штуку на столик, он всё ещё не мог очнуться от боли. Кнайф плакал от боли .

Рука дрожала от этого ощущения, словно, что-то жгло его руку.    Позже когда боль начала уходить, Кнайф приходил в себя.Он осмотривать  комнату.Эта комната была белых оттенков, но если приглядется, то можно заметить светло-голубой цвет на стенах палаты.Запах был наполнен Спиртом. Не смотря на ту вонь , Кнайф ощущал некое спокойствие в такой мирной обстановке.

  Позже он решил попробовать встать. Когда Кнайф встал, его ноги дрожали из-за этого он упал . Схватившись за опору кровати  попробовал ещё раз встать. Встав Кнайф пошёл к двери. Дверь была закрыта.
- Чёрт... И как теперь выйти? - позже он решил проверить столик. Там был ключ.   Потом  Кнайф пошёл к двери и открыл её. За ней был длинный коридор бежевого цвета. Ходя по нему, Ножик замечал другие двери. В середине коридора был медпункт  , а напротив него было зеркало.
-О, вот и зеркало ! -  так Кнайф может обработать рану.  Для начала он решил зайти в медпункт. Сам он был зелёных оттенков. В той комнате были полки с медикаментами.От этого был характерный запах. Кнайф обработав рану, решил посмотреть на  себя в зеркале.
В отражении он заметил, что на нем был шрам состоящий из трёх рубцов.
-Хм странно... Я не помню откуда этот шрам… Ладно…- потом он понял, что нужно выбираться от сюда, но ведь ещё в этом здании могут быть полезные вещи . Теперь у него было две задачи : собрать нужное и выйти из здания.

Кнайф опять зашёл опять в медпункт. Там была сумка, в которую он положил некоторые лекарственные средства. После того как Кнайф вышел из здравпункта , он пошёл дальше по коридору. Через несколько минут Кнайф дошёл до конца хода.  На этом конце был перекрёсток. На правой стороне распутья - был склад, а на левой - выход.
  - Пойду на склад. Так раз поищу вещи. - толковал Кнайф.
Придя в склад он заметил несколько ящиков,они были расставлены в три ряда. Кнайф решил проверить только один ряд. Вдруг последний ящик зашевелился…

_______________________________________

От Автора : Да, это конец главы. Больше пока нечего сказать...
 

 

 Другие:"Без него изменились правила ... " (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя