7. Любовь и война

1.2K 74 6
                                    

Линь Мянь Мянь думал, что этой ночью он обязательно переспит.

В течение последних нескольких дней Линь Мянь Мяню удавалось избежать ночной страсти, используя благовония, чтобы усыпить императора. Как обычно, император не пропускал ни дня, соблазняя его спать. Каждую ночь они целовались, как кролики, и Линь Мянь Мянь начал чувствовать, что что-то растет в его сердце.

К счастью, император никогда не бывает подозрительным. Янь Цзинь Лун не спросил, почему он внезапно потемнел или почему он ничего не может вспомнить из ночи. В конце концов, Линь Мянь Мянь действительно очень старается доить его, что он повышает уровень каждую ночь и зарабатывает титул бога мастурбации. На самом деле, постоянно делая это каждую ночь, Линь Мянь Мянь заработал навыки и выносливость, с которыми он может почти сражаться с теми легендарными проститутками, которые могут творчески использовать свои руки.

Он плакал, думая, насколько глупо было бы это умение.

До второй недели все шло гладко. Внезапно у императора появилась устойчивость к наркотику. В конце концов, он император. С юных лет Янь Цзинь Лун учился пить и есть яд. Это заставило его тело вырабатывать необходимые химические вещества, его иммунитет достиг такой степени, что даже королевская кобра, известная своим смертельным ядом, будет разочарована.

С тех пор время до того, как император потерял сознание, стало длиннее. Император любил целовать и прелюдии с Линь Мянь Мянем до такой степени, что Линь Мянь Мянь сам был готов подчиниться, просто чтобы выпустить свою жидкость.

Таким образом, чем дольше император мог бодрствовать, он сделал все, чтобы Линь Мянь Мянь сошел с ума. От одного его прикосновения Линь Мянь Мянь плакал, умоляя попросить еще. Жена даже потерла его, чтобы получить необходимое удовлетворение. Тем не менее, когда это было близко к кульминации, император отключился, оставив возбужденную жену в боли.

Затем Линь Мянь Мянь пришел в себя. С покрасневшим от стыда лицом он продолжал делать ручную работу. Однако это кажется немного сложнее, чем обычно. Только потому, что Янь Цзинь Лун позаботился о том, чтобы его жена чувствовала только удовольствие в постели, Линь Мянь Мянь не мог не потереться, пока делал императора.

Фактически, была одна ночь, когда он был действительно возбужден, когда он оседлал императора. Сложив оба джойстика вместе, Линь Мянь Мянь испытал огромное удовольствие. Он качал руками вверх и вниз, пока не кончил. Император такой же, как обычно, и был по-прежнему тверд. Линь Мянь Мянь не остановился и снова потер обе палки, пока они не сошлись.

Жена пожалуйста перестань убегать! Wife, Please Stop Running away!Место, где живут истории. Откройте их для себя