Было уже три часа дня, когда неземной красоты гер открыл глаза. Шторы в комнате были задрапированы по бокам, окна широко открыты, впуская теплый свет и свежий воздух. Хрупкая фигура, которая только двигала головой, смотрела на внешний мир, который все еще полон жизни и энергии.Эта сцена, кажется, разыгрывается в этой истории примерно три раза. Хотя в первых двух сценах был изображен одинокий любовник, на этот раз Линь Мянь Мянь показал довольно теплый образ жены молодожена. Его карамельные ирисы смотрели на танцующую занавеску, освежая, и в воздухе чувствовалась озорная игра с шелком. Это заставило его губы улыбнуться от восторга.
Он вздохнул, прежде чем закрыть глаза.
АААА!
Он внутренне кричал - любой, кто обладает способностями разума, мог проклясться и умереть с кровоточащими ушами от его визга. Снаружи он выглядит очень изысканным и ленивым, но внутренности Линь Мянь Мяня теперь корчатся от «съеживания» и «смущения». Обезьяны, обитающие в его сознании, так долго играли на тарелках, что давно умерли и замкнулись. То, что осталось работать, - это хомяк, бегущий по беговой дорожке со скоростью сорок километров в секунду.
События того, что произошло ранее, всплывали у него в голове в HD качестве 1080.
Кинотеатр открывается через 3 ... 2 ... 1 ...
Однако две фигуры корчатся в темноте; несмотря на отсутствие света, каждый может увидеть румянец на своей коже. Тот, что внизу, стонет, умоляет криками и похотливыми рыданиями. Этот человек очень слаб в удовольствии, чем когда-то тронутый желанием, которое он быстро покорит. Его тело реагирует на прикосновения, открыто притягивая мужчину, как магнит, целуя противоположный полюс.
Вышеупомянутый человек также находился в том же состоянии. Он был далек от спокойствия, особенно потому, что у него был реальный контакт кожа к коже со своим возлюбленным. Он осыпал возлюбленного дождем поцелуев, то ли мимолетных, то ли глубоких. Он мог чувствовать, как его тело становится горячим каждую секунду, особенно от того подергивающегося светового меча внизу, который нуждался в освобождении. Однако он знает, что человек под ним запер все двери, чтобы уберечь хранилище, так что он мог обходиться только проходом между бедрами.
Человек выше, прозванный Персонажом А, но давайте назовем его «псевдонимом» Янь Цзинь Луна, бессмертного мастера романтического совершенствования, является третьим молодым мастером семьи Янь. В настоящее время он является генеральным директором Корпорации Best Husband, которая существует уже сто лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена пожалуйста перестань убегать! Wife, Please Stop Running away!
Romance[Предупреждение: это BL (Boy's Love). Если вы не хотите его читать, не обращайте на него внимания. Он имеет рейтинг 18 и имеет зрелое содержание (NSFW). Пожалуйста, прочтите на свой страх и риск.] Лин Миан Миан, 23 года, погиб в автокатастрофе. Он б...