«В скоре пришли Ромео, Вару и Пик»
-Можем начать пологаю
«Куромаку поправил очки»
-Валяй!
«Вару развалился на сидении»
-И так...
«Опять собрание. Куромаку что то говорит про власть и какую-то чушь. Феликс смотрел на Зонтика, ему было его жаль и хотелось крепко обнять и не отпускать никуда»
-/ОТКУДА ЭТИ МЫСЛИ?!/
«Феликс отвернулся от Зонтика пытаясь понять что только что было. Через какое то время собрание оконьчено. Все ушли. Феликс сторался не смотреть на Зонтика и ушёл быстрым шагом.»
-/я же просто волнуюсь! Верно?.../
«В голове Феликса были разные вещи, улыбки, смех, радость и... Зонтик?... что он забыл в голове парня?! Откуда он?!!»
-МХ!
«Феликс топнул ногой о белоснежный покров под купалом. Он постоял немного и дальше пошёл как можно быстрее.»
-Привецтвую король Феликс
«Франс что-то печатал»
-Здравствуй Франс
«Это привецтвие удивило советника. Впервые не приветик а здравствуй. Франс не подал виду что это его удивило и продолжил работу. Феликс пошёл в свои покои с сел на кровать»
-это не правильно... Я же просто добрый. Я несу добро! А Зонтику просто нужна была поддержка... Правильно?
«С того момента Феликс стал чуть серьёзнее. В его расписании появились новые, более важные пункты. Экономика Фелиции постепенно восстанавливалась. Но не это заняло мысли кроля-принца... Трефовый валет...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смесь жёлтого и голубого
FanfictionЗоньтик- скромный, милый, голубоглазый парниша. Феликс- добро с кулаками. Могут ли они влюбиться? Помигаем ли им что-то? Или кто-то? Что их ждёт?