ДримНайт))

512 21 9
                                    

(к Автору что это предложил, мне после твоего коментария самой стало интересно как я это напишу поэтому что получиться то получиться. Приятного чтения_)

Был спокойный пасмурный вечер, в замке БедГаи так же было как и всегда. Помимо того что Босс не выходил из своего кабинета в этот день и не дал никому задания. Хотя им это как то даже понравилось, ничем не рискуешь, сидишь с целыми костями, и не умираешь от Босса когда проваливаешь задание. В принципе им всё нравилось поэтому никто его даже не беспокоил.

Только вот сам Босс, Найтмер заперся в своём кабине не с проста, в этот день, ёще с утра у него началась Течка. Впервые за столь долгий промежуток времени. Поэтому нужных препоратов у него под рукой не было. Но надо было ведь что то делать, ведь так? И поэтому на свой страх и риск он остался у себя на базе, думая что его феромоны никто не почувствует. Как же сильно он ошибался... Ведь те кто проходили мимо его двери, в основном Альфы. стали быстро убегать ведь им становилось жуткое дискомфортна и неприятно. поэтому они старались избегать комнаты босса. 

А уже когда стемнело ив се разошлись по комнатам Найтмер решил наконец выйти, и взяв с холодильника яблоко, что так и было будто наполнено красным цветом, Он решил пойти в Лес. Передохнуть на свежем воздухе и надеяться что от этого ем станет легче, гораздо легче. Поэтому никого не предупредив тот пошёл в Лес что был так не далеко от его владений. ничего при этом не ища. И пытаясь не обращать на налыхающий Жар. 

В итоге часа два прогулки, Найтмеру стало ещё хуже, и тот упал на колени держав свою кофту около груди и тяжело дышав. Глаза слезились от жара что приближался, а сам же он не вправе им управлять, поэтому даже ели замечал что происходит в округе. И что к нему подходит его брат, который просто прогуливался, ища Эхо-Цветы. Но видимо наткнулся на истекающего Найтмера. 

Найтмер был совсем не в том состоянии что бы даже защитить себя от угрозы. Ему просто было плохо, ведь течка так или иначе всё так действует. И винить в этом не кого. Дрим, когда зделал шаг к своему дорогому брату. Почувствовал и увидел что с Найтмером. И конечно ему стало его жаль. Только вот феромоны что стал "Распылять" Найтмер, подействовал и на него. Хоть он и являлся бетой, но феромоны на него действуют, поэтому разум стал покидать нашего любимого яблока жёлтого цвета. Когда уже Найтмер разобрал что рядом с ним находился Дрим, было уже довольно таки поздно ведь Дрим, уже хотел так или иначе, а поиметь Найтмера. И когда Найтмер это понял, стрелой позитива ему проткнули тантекли к земле, из-за чего он не смог ими воспользовать, а что хуже он стал слабеть. От позитива Стрел конечно же. 

~Лимоны от Грешницы~Место, где живут истории. Откройте их для себя