Дремучий лес 2/2 или победа

155 8 2
                                    

В этой главе рассказывается о нахождении 3 клона Куромаку. В этой главе последнии шаги наших героев к победе.

А: Даша, я и Вару пошли лечить Феликса. Остальные думали как разгадать загадки и остаться в живых. Мы все уже решили что пойдёт расшатывать Даша. Надеюсь что она справится
Д: я пошла выполнять задания.
В

,А,Г,Дан,П,З: удачи
Вожд: значит всё-таки ты отважилась пойти
Д: а я первоначально так сказала.
Вож: ладно первое задание: надо сказать англичанину, немцу и итальянцу что им надо покинуть деревню от вождя.
Д: да легче лёгкого
Англичанину она сказала:. you have to leave the village by order of the leader.
Немцу сказала:.Sie müssen das Dorf auf Befehl des Anführers verlassen.
Итальянцу она также сказала:.Devi lasciare il villaggio per ordine del capo.
(Это для тех кто изучает языки. Я их знаю и готова поделиться)
Все Троя зло посмотрели на вождя и покинули деревню.
Вож: ладно это задание ты прошла. Вот тебе второе: тебе надо съесть один из лист из этих деревьев. Два из них отравлены но только одно из них можно есть.
Даша подошла к первому дереву. От него очень плохо пахло. У второго были скользкие листья, а другое приятно пахло но на этом дереве не было не чего живого. Даша подошла ко второму дереву и съела литок.
Вож: не может быть такого! Все не доживали до третьего задание. Ладно вот и оно. От него та точно умрёшь!
Д: мечтать не вредно.
Вож: тебе надо провести 10 минут в одном из водоёмов. В первом 6 белых акул, во втором 100 голодных пираньев,. В третьем электрический угорь который бьёт током в 600 вольт.

Даша подошла к третьему водоёму и прыгнула в него. К ней подплыл угорь и ударил её током. Но после некоторого времени Даша ожила и выпрыгнула с водоёма.
Вож: это просто не возможно. Вы прошли игру и победили. Теперь вы отправитесь домой. И за то что ты прошла все испытания то мы тебе даём последнего персонажа Куромаку.
Появился Куромаку. Только что подошедшие клоны ( с Автором вместе) побежали обнимать Дашу и Куромаку. Вокруг них образовался вихрь их любимых цветов. И вот все были дома.
А: после долгих страхов, напряжённых ночей, угрозой жизни, смертельных загадок мы победили!
А,Д,Г,К,Дан,Ф,В,З,Р,П: УРА!!!

Как это Вару?🌵🌵 Место, где живут истории. Откройте их для себя