Я вернулась или лакация парк аттракционов

177 8 1
                                    

А: около нас как всегда появилась надпись об выборе лакации. Был дремучий лес и парк аттракционов. Так как в лес не кто идти не хотел мы тепёхнулись в парк. В парке были куча всяких ужасных аттракционов . На них висели трупы даже на колесе обозрения! Всем было мерзко , а зонту больше всех. Меня это нечего не удивило. Всё-таки мы здесь не чтобы на аттракционах покататься!

Здравствуйте
Приветствуем вас на лакакации
"Парк аттракционов"
У вас 0💎
У вас нет кристаллов на ходы.
Вам не будут даваться ходы, вы будите рассчитывать только на своё везения. Вы готовы?
Да.              Нет.

Все нажали да

В этом парке происходят убийства между такими как вы. На этот раз вы должны познакомится с ребятами которые тут живут. Но будьте осторожны! Здесь есть правило либо ты либо тебя. Каждый может всадить нож в спину. Вы будите находить трупы.  Ваша задача найти убийцу и казнить его!
Здесь вы найдёте двух потерянных героев один который будет мёртв! Ваша задача найти зелье которое поможет его оживить

А: мы все пошли дальше. Каждый был очень взволнован. Мы обговорили что мы не будем нескем  из них общаться и находить улики. К нам подошли три парня и девушка.
(Дев- девушка
П1- первый парень и тд)
Дев: вы кто такие
Они смотрели на нас как на привидений.
Д:мы не враги. Мы перешли помочь вам найти убийцу.
В: и двух наших товарищей.
П3- у нас не давно произошло только убийство.
З- уббийссттво!?
А: да убийство только не ной пж. Покажите нам труп!
П2: с чего мы должны вам верить
А:  ТАК ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ! СЛУШАЙТЕ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО! ЛИБО ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ТРУП И НЕ ЗАДАЁТЕ ТУПЫХ ВОПРОСОВ, ЛИБО Я ВОЗЬМУ НОЖНИЦЫ И ПОДПРАВЛЮ ВАШИ ТУПЫЕ ЛИЦА!
Д: Дарина успокойся!
Дев: ладно мы его вам покажим.
Какое было удивление что это был труп Пика!
А: так всем спокойно и не плакать слезами горю не поможешь. Нам надо искать улики. Но для начала я хочу осмотреть всех тех кто остался живых.
Когда все пришли на место то увидели что осталось лишь девять  человек.( Считая тех троих что были с нами)
П1- мы давно ищем убийцу но всех кого мы казнили оказались не виновны.
А: я стала осматривать находящихся в комнате. Девочка с длинными волосами заплетённые в косу была садизкой и дралась с парнями. Девочка которая была с нами походу дела пианистка. На рубашке есть брошь с изображением пианино, и руки она держала так как будто если к ней подвинуть пианино то она с лёгкостью на нём сыграет.  Блондинка, волосы по плечи.  Девочка у которой были волосы под каре походу дела фокусница. Она делала фокусы с птицами и у неё получалось довольно хорошо. Девочка которая сидела в самом углу была заучкой. На руках она держала книгу.  Не подолёку от неё сидел кудрявый мальчик. Был в очках. Первый парень с которым мы познакомились были длинные волосы собранные в хвост. У второго парня были белые спутанные волосы. У третьего парня волосы были коротко пострижены , можно подумать что он лысый. А тот кто сидел ближе к нам был ............... Ромео!
Д,Дан,Г,В,З,А: МЫ НАШЛИ РОМЕО!
Р:эх не стоит радоваться. Пика больше нет.
Д: так! Не надо сопли распускать! Мы найдём убийцу Пика и казним эго!
Г: а кто убийца пика? Может я убийца Пика, а может все мы убийцы.
В: Данте убери пожалуйста Габриэля или мне предётся его переместить туда, откуда достать могу только я. Он мешает сосредоточится и он не перетерпит казнь.
Дан: хорошо Вару
Данте с Габриэлем ушли.
З: ддуммаю мне ннаддо выйти!
В: кидалово
Зонтик ушёл
В: думаю нам надо осмотреть труп!
Когда все мы осмотрели труп то признаки оружия не было. Это был яд.
Д: что он сегодня пил?
Р: крепкий кофе, лимонад......
А: а с этого место кто принёс пику лимонад?
Р: его угостила та красивая умная женщина.
А: теперь всё понятно. Только она знает что яд который она добавила действует на алкогольные и газированные напитки!
П3: нам пора идти на голосование
На голосовании*
П1- так кто это сделал.
Д: это та девочка с очками.
?: Нет, это не я! Я всего лишь ботанка я не кого пальцем не трону!
В: только ты знала что яд можно добавлять только в алкогольные и газированные напитки! И не надо оправдываться что ты тут не причём! На этот раз ты сама себя спалила!
?: Агр.. раскусили! Да это я. А вы думали что ботанка не чего не может? Хахаха я умудрилась так долго это скрывать от вас олухов!
А:(действие) подошла к девушке  и как посмотрела на неё и ушла.
Повели на казнь, и оказалось она действительно виновная.
Вдруг Даша с Вару вспомнили о зелье которое оживёт Пика и начали его искать.
В: его не где нет!
А: вообще-то есть * появился флакончик*
В,Д: от куда он!
А: он оказался у той девушки. Я заметила что какой-то флакон лежит у неё в кармане и стащила. Осталось только дать его Пику.

Четвёрка пошла к трупу Пика по дороге подхватив Зонтика, Габриэля и Данте. Вару приоткрыв рот пика вылил содержимое флакона. Через несколько минут Пик очнулся.

Д, А,В,З,Г,Р,Дан: У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ ОЖИВИТЬ ПИКА!

Вару подошёл к Пику и сказал :
В: Пик ты мне нравишься//////
П: ты мне тоже

Пик подошёл к Вару и поцеловал его.

Д,А: О! БЕСПЛАТНАЯ ПОРНУХА!
П,В://///
А: Кстати у меня ко всем ещё одна хорошая новость.
В,П,Р,Г,Д,Дан,З: какая?
А: У нас осталась последняя локация и мы свободны!

..............................
Да, автор не сдох. Он писал другой фанфик под названием " Вару и Варя" . Автор уже повторную ночь не может заснуть. Время 23:54. Всем покааа!

Как это Вару?🌵🌵 Место, где живут истории. Откройте их для себя