глава 1: Новая школа

432 32 9
                                    

//oт лица т/и:

Я познакомилас с двумя девушками еваой и лаки

Ева- серая фурри которая носит круглые очки у неё фиоиолетово-красные волосы, концы волос чёрные так-же её хвост похож на мышиный, но но конце он очень пушистый. Она носит тёмно-фиолетовую толстовку с саю из genshin impact так-же у неё синие джиинсы и белые кросовки.

А Лаки же- средняя длинна волос цвет волос фисташковые с нежно голубыми концами носит на голове обруч с аниме кошачьими чёрными ушами с колокольчиками одежда чёрная худи с рукавами в фиолетовую полоску на худи есть надпись trick or treat чёрные спорт. штаны, белые кеды имеет мешки под глазами иза недосыпа так же носит очки иза плохого зрения, Так же у неё белые глаза.

Мы стали с ними лудшими друзями далше у нас завизался диолог:

т/и- кто в кокой школе учится???

Лаки- да мы с евой в одной школе, в одном классе

Ева- в школе *номер школы* школе

т/и- я в эту школу периважусь!!! ОwО, кстати а в каком вы классе???

Ева и Лаки- 8б классе.

т/и- Я ТОЖЕ!!!!

После этого разговора они сказали то что очень рады что мы будем в одном классе и мы разошлис

                                   \\на след. день\\

Я проснулась и поняла что я опаздываю в новую школу,

т/и-А!? УЖЕ 7:13!? Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!!! ОnО

я очень занервничала и начала собиратся паралельно делаая себе бутер, я собрась, взяла телефон, учебники, одну ручку, тетради и на всякий случай чипсы и 2 сникерсами. Быстро поела, быстро поела, взяла велик и поехала в школу. Когда приехола ко мне подошёл один из моих новых одноклассников, блуберри.

Блуберри-Пивет! Я великий санс! Для тебя блуберри или просто блу. Я так понимаю ты моя однокласница, да?

т/и-меня звать т/и, да я твоя одноклассница... ты ведь из 8б?

Блуберри- да, я из 8б! Проходи за мной я тебя доведу до класса! ОwО

Блуберри провёл мне эксскурсию по школе и рассазал мне про всё, и мы зашли в класс. И я увидела еву и лаки и села к ним.

                              \\от третиьего лица\\
Конец главы 1.

убей их всех (Замороженно Навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя