//от лица т/иПоложив чипсы с батончиками и закрыв шкафчик я спокойно пошла в класс к Еве и Лаки. Подойдя к парте я села возле них и мы мило поболтали.
Потом в класс зашёл Киллер и подошёл ко мне со словами :
Киллер - Т/И, не хочешь-ли познакомится с моей командой?)Я посмотрела на киллера но ничего не ответила. Потом я ответила ему
Т/И - Ну.. В принципе можно - сказала я и киллер протянул мне руку что-бы довести до банды.
Я неуверенно взяла Киллера за руку и тот повёл меня куда-то, мы пришли и там куда мы пришли была целая банда и достаточно страшная как мне показалось всё взгляды были переведены на меня, я испугалась но постаралась не давать виду.
??? - Ты та самая Т/И про которую всё время говорит Киллер? Я ожидал тебя другой.
Сказал высокий парень с черными как смоль волосами и цвета речной воды глаза, он был одет в черную толстовку, синие немного тёмные джинсы и черные кроссовки, мне он показался главарем их банды, думала я.
Т/и - Я так поняла что киллер успел про меня вам всем расказать.
Немного не уверино сказала это я.
??? - правилно подмечено!
Встав перидо мной сказал это парин с нежно серо феолетовыми постелными волосами, он тоже был доволно высоково роста он был одет в чёрный свитор и чёрные рваные джинсы с чёрным с поесом, его глаза были разных цветов один глаз был ярко красного цвета а второй был беловоснежново цвета, в руках он держал каробочку шеколадного молока которое он пил с трубачки.
??? - кстати меня зовут Кросс.) - Сказал это мне этот парин.
Т/и - приятно познакомится кросс
Кросс - а кстати это наш босс тоест главарь банды Наитмер.
Сказал это кросс покозав на парня которвй первый из компашки со мной заговарил.
??? - хоть мне и не охота с тобой обшятся но меня зовут Даст
Неохотно загаварив со мной парин с серыми волосами который был одет в серую толстовку чёрные джынсы и белые кеды на шее был одеть красный шарф и так же он носил куртку а капишон был одет на голове парня иза этого небыло видно его глаз которые явно воражали недоволство.
??? - Даст хватит постояно вестисебя как дединсайд и погнали в столовку!
Сказал это парин подайдя с белыми воласами на макушке воласы были покрашены в чёрный цвет, был одет он в бело красную толстовку рваные джинсы красново цвета и белые кеды так же на правой лодони и левом глазу были завязаны бинты а ево правый глаз был ярко красново цвета.
Даст - тебе лиш бы пожрать Хоррор
Недоволно это сказал Даст Хоррару.
Хоррор - ну что я могу с собой поделать если я хочу жрат! а однаму в столовку идти скучно!
Немного с недоволством и ноткой нытия скозал хоррор.
Даст - Ладно, ладно я схожу с тобой в столовку толко не ной это бесит
Хоррор - Спасибо ты настояший друг - после тово как Хоррор это сказал он и Даст ушли в столовую, Затем ко мне подошол ещё один парин из этой компашки
??? - ну привет ты же т/и как я понял?
Спросил меня тёмна кожий парин с красными глозами, чёрными волосами, одет он был в красный свитор тёмно синий шарф чёрные шорты и красные кеды.
Т/и - да я т/и приятно познакомится а тебя как зовут?
Неуверино скозала это я и протинула ему руку для пожатия но как толко я это зделола он немного отошол от меня и сказал.
??? - Во первых меня зовут, эррор, во вторых я гаптофоб..
Я убрала руку и извенилас перед ним, глубоко вздохнув эррор сказал
Эррор - ладно проехоли...
Пофигестически закотив глаза и скрестив руки на груди сказал парен, видемо не в первой он сталкиваеця с такими ситуациями
//от лица Киллера
Когда Т/и знакомилась с моими друзями я чувствовал какое-то странное чувство будто я хотел их убить исколечит чтобы они не общались с ней... хотя я сам не понимал почему я так странно себя чувствую не смотря на то что это я приложил Т/И с ними познакомиться... я зажал руки в кулаки и немного напрягся я не понимал что со мной но одно я лишь понял она обязана быть моей я хочу чтобы она была моей хочу чтобы она нуждалась лишь в моих объятиях моих прикосновениях хочу чтобы она нуждалась лишь во мне и чтобы любила лишь меня... ох моя милая Т/И~ ты будешь моей не важно что мне придётся ради этого сделать~ я зделаю тебя своей~
//от третьего лица
Конец Главы 3
Немного от автора:
Здравствуйте мои дорогие читатели вот и обещанная мной Глава 3, хочу извинится если она вышла короткой но я старалась её написать настолко хорошо насколко я могу надеюс вы не розачировались этой главой и она вам понравиласьС любовыю ваш автор ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей их всех (Замороженно Навсегда)
Фанфикв школу пришла новая учиница и это ученица ты киллер влюбился в тебя без памити с первово взгляда и старается запалучит твоё сердце любыми способами включая и убийствами он становится вашим яндере ДИСКЛЕЙМЕР!!!!: в данном фф могу присудствоват изна...