В одной кровати с красавчиком♡

526 29 1
                                    

Парни говорили о "тосве" и "вальхалле". Ты же внимательно слушала.
- скоро должен состояться бой, не так ли? Спросил Ран.
- да, это так. Сказал Ханма.
- мы придём посмотреть. С некой улыбкой сказал младший Хайтани.
- а яяя? Спросила ты.
- Дурная совсем! А если что то случиться. Неее тебя там точно не надооо! Произнёс Ханма с недовольным лицом.
- там не нужно твоё присутствие! Произнёс старший Хайтани.
- даа, всмыслеее? С растроенным выражением лица сказала ты.
- в прямом! Сказали парни одновременно.
- ну и ладно, ну и пожалуйста. Прошептала ты, но все было слышно т.к в комнате стояла тишина.
- ты чего обиделась? Спросил твой брат оттягивая твою щеку.
- нет, с чего это мне обижаться. Просто я поняла то, что вы не уверенны в том, что сможете меня защитить. Поэтому не берете с собой. Говорила ты пытаясь взять их на слабо.
- ты не пойдёшь и точка! Повысил голос Ран смотря прямо тебе в глаза.
Ты встала и направилась к себе в комнату.
- да иди ты. Орать на меня вздумал. Цокнула ты и хлопнул дверью.
*Мысли Рана:
Сука, точно обиделась. Она с характером. Слишком сложная девка. Надо её добиться, персона она слишком интересная, при это ещё и сестра Ханмы.*
*5:37*
- поехали прокатимся? Спросил Риндо.
- го. сказал Ханма.
- бля, я не в состоянии ехать куда то. Ханма можно я у тебя посплю? Сказал Ран.
- ну ок. Произнёс твой брат.
Парни уехали. Ран поставил чайник, и заварил зелёный чай.
Ты же в это время спала.
* мысли Рана:
Хмм, интересно она спит или телефоне зависает.*
Парень допил чай и решил проверить спишь ты или нет. Тихо открыв дверь, подошёл к твоей кровати,когда ты спала как убитая.
- какая ты милая, особенно когда спишь.
Хайтани старший поправил прядь твоих волос. Достал наушник из твоего уха,и прибрал на прикроватную тумбу. 
Ран решил лечь рядом с тобой. ( у тебя двухместная кровать) Он уснул сразу же, прижавшись к тебе и обняв за талию. Обычно его мучает бессонница.
* 10:48*
Ты проснулась и испугалась, что ты лежишь в обнимку с парнем, который украл твой 1 поцелуй.
*твои мысли:
Божее, он прекрасен с распущенными волосами. И будить его жалко.*
Полежав ещё 15 минут Ран проснулся.
-и как ты собираешься объяснять, то что мы спали в одной кровати? Недовольно произнесла ты.
- ты все ещё обижаешься? Спросил парень
- вопросом на вопрос?
- ну прости. Рядом с тобой мне захотелось спать. Я до этого так ни разу не выспался. Не обижайся. Парень чмокнул тебя в щеку.
- ч...то ты делаешь?
- хахах, ты такая милая, особенно когда сонная и спишь. Сказал смеясь парень.
Ты вскочила с кровати. Умылась и пошла готовить завтрак. На кухню пришёл Ран.
- ааа, мнее завтрак приготовить?
- а ещё чего?
- вопросом на вопрос? Спросил парень с ехидной улыбкой.
-  приготовлю я.  Сказала ты на удивление спокойно. 
- я пойду в душ? Спросил парень.
- иди. Полотенце то которое белое на полке лежит.
- спасибки.
Ты же готовила яичницу. И чуть чуть задумалась.
* почему Ран и Рин заставляют меня быть эмоциональной. В обществе я совершенно не такая. И на удивление мне с ними комфортно*
Твои мысли прервал голос сзади.
- оооо, все уже готово.
Повернувшись ты увидела парня с полотенцем на бёдрах, которое вот вот сползет. Ты посмотрела на него снизу вверх.
- а, да. Все готово. Приятного аппетита.
- и тебе.
Ты привыкла видеть пресс своего брата, так что тебя это не удивляет уже. Во время того как вы ели, ты нечаянно провела своей ногой по ноге Рана.
- ой, прости я не хотела. Говорила ты с волнением т.к боялась что Ран что то не так поймёт.
Ран просто улыбнулся и продолжил кушать.
*11:54*
Ты ушла в ванну , а парень ушёл оставив свой и номер брата, и id вк.
Выйдя из душа ты поняла что дома одна. Увидела записку и сразу же записала номера обоих братьев.
* 16: 12*
Домой пришёл Ханма. Вы по ужинали. И болтали о всякой ерунде.
*18:57*
Тебе приходит сообщение от контакта " Брат долбаеба"
____________________________________________________________________
- привет, есть планы на вечер?
- привет, нет пока что.
- ну отлично. Ты идёшь  с нами гулять в 20:45. Мы тебя заберём.
- а меня спросить?
- сама сказала планов нет. Теперь есть.
- ой, ладно.
____________________________________________________________________
Ты понимала что спорить бесполезно, так что согласилась.
-братеец, а расскажи мне про братьев Хайтани.
- хммм, ну они красивые, собственники, у Рана тяжёлый характер. У его брата не лучше.Риндо любит ломать кости, а брат его пиздит всех телескопой. Рану 18, Рину 16. У них есть ещё один хороший друг Санзу Харучие, он вообще наркоман. Но в отношениях очень нежен. Если он реально любит девушку, то он будет преданным. Хайтани, главы Роппонги. Живут в 2 этажном доме на улице* адрес*. Вроде все.
- ахуеть,ты сколько с ними дружишь?
- ну где то 2-3 года. А что?
- как ты их терпишь?
- они так то нормальные. А что ты вдруг поинтересовалась?
- да они меня позвали прогуляться в 20: 45.
- Мая, тебе уже собираться надо. Иди бегом.
Ты пошла одеваться.


Вот эту главу я знатно заебалась писать. Она вышла на 853 слова. С кем вы хотите развитие отношений. Я буду благодарна если покидайте идей. И пишите если есть где ошибки. А так всем спасибо кто читал. Мне приятно читать ваши комментарии. Я постараюсь выпускать проды как можно чаще. Кстати надо рекомендовать вам песни к прочтению глав? Всех люблю♡♡♡(^.^)

незванные гости  Место, где живут истории. Откройте их для себя