Ты не стала брать. Вы с Сейшу ещё не много посидели и он направилась домой.
- а тебя проводить? Поинтересовалась парень.
- неё, я ещё посижу.
- ладно, пока до встречи, Мая. Парень оставил тебе свою куртку и ушёл.
Тебе опять позвонил неизвестный. Ты взяла трубку.
_______________________________________________
- тебя блять где носит? Говорил знакомый голос, это был Ран.
- ...
-ты молчишь, но я слышу твои слезы. Просто скажи где ты, я переживаю... говорил парень с волнением.
- *всхлип* я под мостом, у клуба* название *
________________________________________________Прошло 3 минуты. И к тебе подбежал Хайтани старший.
-ты дура, ты можешь простудиться, нечего тебе тут одной поехали домой. Говорил Ран.
Ты молча встала и пошла в другую сторону от парня.
- ты куда? Произнёс парень.
- не еби мне мозг.
-сука... прошептал парень.
Ты начала отдаляться. Но Ран не выдержал и побежал за тобой. Он просто крепко обнял тебя.
- не уходи...
- я тебе сказала не трогай меня. Говорила ты пытаясь вырваться. Но парню было все ровно. Он обнял тебя ещё крепче и уткнулся носом в твои волосы.
* пару часов назад в клубе:
Тебе написал незнакомый номер
________________________________________________
-Тут вот твои братья Хайтани с другими тёлками отдыхают.
* скинул фото*
-И что дальше!? Писала ты, пытаясь сделать вид что тебе все равно.
- хахаха, не делай вид что тебе все равно, твоё выражение лица тебя выдаёт.
Ты начала искать его глазами.
- не ищи меня, солнце. Не найдешь))
- ч..что? Да пошёл ты.
________________________________________________Ты начала злиться. В голове проскочило только одна мысль*ревность(?)*. Ну а после уже подошёл Инуи*
- Мая, поедем домой? Спросил Ран.
-скажи...та с которой вы целовались-ваша девушка? Говорила ты не уверенно.
- что? Ты откуда знаешь? Возмущаясь спросил парень.
- мне сказал один человек и скинул фото. Произнесла ты и оттолкнула Рана.
-удачной ночи. С улыбкой произнесла ты и направилась в сторону дома.
Парень стоял в шоке
- ревность или что это может быть? А что я вообще к ней чувствую? Говорил парень сам с собой.
*4:35*
-где твой телефон? Спросил твой брат.
-в сумке. Неужели мой брат за меня переживает? Спросила ты снимая обувь.
- сука,не язви мне. Если отдыхаешь где то, могла бы и позвонить. Да хотя бы ответить. Посмотри сколько у тебя пропущенных? Говорил недовольно Ханма.
-98 пропущенных... прости я спать. Сказала ты.
- всм спать, надо поговорить! Говорил твой брат.
- не создавай головняк, я устала. Сказала ты и ушла к себе в комнату.
Твой брат психанул и ушёл. Ты решила что спать нет смысла, так что можно послушать музыку. Включила любимую песню и села на подоконник. Достала сигарету и сходила за пивом в холодильнике.
*Твои мысли:
Блять,я их ревную или это просто обида. Не знаю, и Ханма ещё мозги ебет. Хмм,а кто этот человек который мне написал.*
Тебе пришло сообщение.
-курение вредит здоровью, знала?
-хахах,знала.
- странно, а что же ты не с Хайтани? Неужели поругались?
- да не знаю я, просто не хочу их видеть. Ты вообще кто?
- если я скажу будет не интересно, не переживай я тебя не трону.
- я и не переживаю, ахахахаха меня так забавляет эта ситуация.
- у тебя красивая улыбка)))
- ахахахаха, спасибо.
- ой, как ты покраснела, прям милашка.
- не смотри на меня!!!!
- эээй, зачем шторы закрыла????
- все не мешай мне!!!Проститееее за отсутствие. Я не могла выкладывать главы из за нагрузки. Всех люблю глава вышла на 567 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незванные гости
FanfictionЯ Шуджи Мая и мне 16, я родом из Токио, я а именно из Роппонги . это шумное место днём и ночью кипит активная жизнь. У меня имеется придурошный брат-Ханма. Он хоть и придурок, я но я его люблю, мы мы живём одни. Родители уехали от нас когда брату с...