7 глава

12 1 0
                                    

Мы спустились на первый этаж.Вор был уже в зале.Отлично это нам и надо.Медисон прокралась по стенке и встала за телевизор.Пока вор стоял возле полки у стены ,Лили и Сабрина тихо подошли сзади него и спрятались за диван.В это время я и Меделин искали в кладовке верёвку.
-Есс нашла -сказала Меделин
С кухни я притащила стул.Мы тоже прокралусь в зал и неожиданно включили свет.В это время Лили и Сабрина набросились на вора сзади.Лили прыгнула ему на спину,а Сабрина кинулась под ноги и повалила на пол.Медисон подошла спереди и держала ему руки.В это время я со стулом и Меделин с верёвкой подошли к ним поближе.Лили с Сабриной подняли его и посадили на стул.Меделин и Медисон начали его завязывать.А я распрашивала с фонариком в руках как это делают настоящие следователи.
-Ну и кто ты?Ии что забыл в моём доме?
Грабитель молчал.Это был мужчина лет 28.Я задала ему еще несколько вопросов ,но он не отвечал.После не осталось выхода кроме как просто вызвать полицию.
-Алло.Да у меня тут вор пробрался в дом мы с подругами его схватили.Да приезжайте *адрес*Угу жду.
-Ну что?-спросила Лили
-Полиция сейчас приедет.А мы пока посмотрим что ты там наворовал.
Я открыла его сумку,но не увидела ничего кроми кучи фотографий.Это же фотографие моей семьи.Мои мама и папа были на этих фотках.Совсем маленькая я.Зачем они ему?Меделин хотела тоже посмотреть что там,но я быстро закрыла сумку.
-Там лишь всякие безделушки-сказала я ,а на глазах выступили слёзы.Через несколько минут приехала полиция и забрала грабителя.Я все еще была в недоумении. Зачем ему понадобились фото моей семьи?
-Фууух.Представляю ,что было бы если бы мы посмотрели ужастик-выдала новую шутку Меделин.И пошутить у нее явно получилось,потому что все девочки разом засмеялись.
-Дело то не в фильме-через смех сказала Сабрина.Они все смеялись,все кроме меня.
-Эй ты чего такая грустная?-Спросила у меня Лили
-И правда блин чего же она такая грустная?Может потому что её чуть не ограбили?-со смешком в голосе сказала Медисон.
-Да все нормально.Ну чтоож на голодный желудок я спать не лягу.Кто со мной кушать?-с улыбкой на устах сказала я.
Все девочки разом побежали на кухню.Когда мы доели ложиться спать смысла не было.Нуу что сказать всего лишь 7 утра.
-Ой-осенило Медисон-Мы же в школу опаздываем.
Меделин ,Лили и Сабрина учились в другой школе так что пошли только мы с Медисон(девочки конечно тоже ушли,но только в другую школу)Первый урок Физ-ра??Что ?Кто состовлял этот список?Ох моё тело не выдержит.Второй алгебра,история Америки,химия...Аааа в тюрьме расписание лучше.Мы с Медс дошли до школы.Она ушла на свой урок ,а я на свой.Везёт же ей у нее то первый урок не Физ-ра.Быстро зайдя в раздевалку и переодевшись я вышла во двор школы.Почти все уже стояли в ленейке и я присоединилась к ним.Тут я заметила что физрук на меня довольно странно смотрит.Меня осенило все стоят по росту,а я невпопад.Физрук указал мне на мое место и прокричал команде мол бегите 2 круга.Хах вроде только 2 круга ,но территория школы то  огромная.Я еще и ночью практически не спала.Как я вообще побегу?
-Что у тебя за кислое лицо?-вывел меня из моего транса голос который я узнаю везде.Ну что ему надо?Мне итак плохо.
-А тебя это так волнует ,Шнапп?
-Я переживаю.Вдруг ты на середине дорожки в обморок упадёшь
-Поймаешь меня-с ухмылкой ответила я
-Обязательно
-Я пошутила если ты не понял.
Физрук просвестел в свой свисток и весь класс побежал.Ноа конечно же подстроился под мой темп и бежал со мной.И двух метров не было как у меня  уже заколол бок.Ноги болят и шея.Я люблю спорт ,но когда ты спал примерно только 2 часа это бывает невозможно.Когда мы завернули за школу и были вне зоны видинья физрука я пошла пешком.И угадайте что?Ноа Шнапп вот что.Он тоже остановился и пошёл со мной
-Что?-с раздражением в голосе сказала я
-Ничего.Я просто устал ииии решил пройтись.
-Ну ну.
-Ты идёшь на вечеринку?-спросил парень
-Если там будешь ты,нет не пойду-я соврала.Мне было плевать будет ли там Ноа или нет
Я хотела в этот день только веселиться.
-Нууу я там буду.-Ноа увидел моё раздраженное лицо-Да брось ты идём.
Вот мы опять в поле зрения учителя и мне пришлось бежать.
*Позже*
После всех уроков я пришла домой и сразу начала собираться на вечеринку.Если кто не помнит надела я вот это.

Три метра над уровнем неба  !!ЗАМОРОЖЕНО!!Место, где живут истории. Откройте их для себя