Я прошла мимо них и поднялась по лестнице в свою комнату.Закрыв дверь я легла на кровать и достала телефон.Не прошло и минуты как мне пришло сообщение.
Ноа:Привет,ты быстро ушла.Что то случилось?
Я:Нет все нормально.Не считая незнакомых мне людей которые шастают по моему дому и едят мою еду.
Ноа:В каком смысле?К тебе забрались бомжи?
Я:Нет,к нам приехали мои сестры и брат(двоюродные) которых я знать не знаю.
Ноа:Ааа все понятно.Вечеринка тухляк.Эбигейл Уокер залезла на стол и начала танцевать стриптиз.Это единственное развлечение за ночь.
Я:Стоп!Вы с ней....?
Ноа:Ну да,а что такого?
Я:Да просто у тебя же девушка есть...
-Ааа ты про Эллу?У нас с ней отношения на расстояние,тоеть свободные отношения
Я:А она то хоть это знает?
Ноа:Не задавай лишних вопросов.Мне пора увидимся в школе.
________Насколько я поняла Элла ничего не знала.Не знала то что Ноа спит со всякими девками, пока она где то гуляет.Честно мне ее жаль.Ей достался такой ужасный парень.Бедняга.
Я чувствовала себя довольно странно.В моем доме сидят какие то подростки,а я заперлась у себя в комнате.
Так ладно ,скйчас я спущусь ,и мы начнем заново.Будто ничего и не было.Спустившись по лестнице я увидела то,что Эрикастоит на кухне,Джесс тоже,а Истона я не заметила.Он либо в гостиной ,либо в ванне или на терассе.
-О ,Майя, а мы тебя ждали-сказала Эрика.Честно говоря она слишком дружелюбная,в отличии от ее сестры.Они как черное и белое.Как огонь и лед.
-Говори за себя-съязвила Джесс.Я не обратила на это внимания.Какой надо быть наглой,чтобы грубить хозяину(почти хозяину)дома и в это же время жить в нем?Эта Джессика мне совсем не нравилась.
-Так может раскажите кто вы и что тут делаете?-сказала я
-О да точно!-начала свой рассказ Эрика-Мы твои кузины как ты уже наверно поняла.Я надеюсь ты вспомнишь нас.Надеюсь вспомнишь как весело мы играли в детстве.Нам было примерно по 6 лет ,Истону 7.Вы с Джесс были лучшими подругами,но конечно же больше времени ты проводила с Истоном.Вы были не разлучны.Все делали вместе:ели,играли,подшучивали над Джесс,у вас даже игрушки общие были.Так стоп ,стоп,стоп.Мне плевать на этого Истона,меня потрясла одна навость.Я И ДЖЕСС БЫЛИ ЛУЧШИМИ ПОДРУГАМИ?!Это верно шутка какая да?Не могу поверить.В голове начали всплывать картинки.Я держу Джесс за руку и мы с ней гуляем,я играю с Джесс.Ааа я сейчас вырву.Как такой ангел как я и такая стерва как Джесс могли быть якобы BEST FRIENDS???
Она будто прочитала мои мысли
-Ты наверно удивлена тому что мы были лучшими подругами, так?
Я покачала головой в знак согласия.
-Я расскажу тебе-начала Джесс.В этот момент зашел Истон,а Эрика так смотрела еа свою сестру будто хотела сказать ей: "Не говори" Истон сел на стул и облокотился на спинку.Он смотрел на Джесс потом перевел взгяд на меня.-Мы были не разлей вода до 12 лет.Познакомились мы в пять.Однажды вы с Истоном решили подшутить надо мной-она закатила глаза когда увидела то что ее брат не отрывает от меня глаз-Вы всегда шутили,но безобидно,а в тот день....
-Ты слишком долго рассказываешь-перебила ее Эрика-состариться можно.В общем,вы подшутили над ней,Джесс разозлилась бла бла бла.Вы поругались,конец дружбы,не разговаривали бла бла бла.Померились,она тебя предала,поругались теперь окончательно.Рассказ окончен,можно расходиться
-Что..Можно узнать?Как мы над тобой пошутили что ты со мной не разговаривала?
-Я ждала что ты спросишь...
-Стоп.Зачем все это?-перебила ее Эрика.-давайте просто забудем эту ситуацию раз и навсегда
Эрика явно не хотела чтобы я что то узнавала.Это довольно странно.Но когда мне говорят нет я в сто тысяч раз больше хочу сказать да.Такой уж у меня характер.
-Продолжай-сказала я в нетерпении узнать что она скажет
-Короче ты опозорила меня перед всеми моими друзьями и врагами.Еще год меня обзывали блудницей,а потом забыли,надеюсь,либо им просто надоелоУпс.Пронеслось у меня в голове.Это не очень хорошо.Теперь я понимаю почему она так плохо ко мне относится.Я бы тоже не простила
-Прости....-устало промолвила я.На самом деле мне очень жаль Джесс.Минут 20 назад я думала что она стерва,а теперь понимаю что я ее такой сделала.
-Ок.Я тебя прощаю
Эммм...ЧТО?! так просто???серьезно чтоли??
-Спасибо-лишь вымолвила я.Этоо довольно странно.
-Но я пойду спать.Уж очень устала.-сказала я и потопала на верх
______________________________________
Главы слишком маленькие.708 слов,но с этой школой времени совсем нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три метра над уровнем неба !!ЗАМОРОЖЕНО!!
FanfictionЯ Майя.После того как умерли мои родители я поехала в Нью-Йорк к бабушке пошла в новую школу.Я никогда это не забуду