✨Глава 2✨

2.2K 98 2
                                    

*От лица Фреда*
У нас началась война. Сейчас я иду с Джорджем разведать обстановку в замке. Вот мы с ним уже на 8-ом этаже. На нас напали Пожиратели Смерти. Они стреляют куда-то в высь и убегают. После я вижу, как в меня летит "Остолбеней", и девушку, которая откинула меня им в стену. Я отключился. Пришёл в себя только, когда кто-то бил меня по щекам. Это были Джордж и Рон. Они что-то говорили, но я их не слушал.
– Я убью её! – сказал я.
Р(Рон): Кого?
– Ту девушку, – прорычал я.
Д(Джордж): Ты вообще меня слышишь? Она тебе жизнь спасла! Если бы она в тебя " Остолбеней " не кинула, тебя бы стена придавила! Я уже даже успел попрощаться с тобой!
И тут до меня дошло, я рванул с места. ☁Я должен её найти и поблагодарить☁ говорил себе я, но так не где её и не нашёл.
Когда я пришёл, Джордж и Рон были уже в Большом зале.
Р: Ну что, нашёл?
– Кого? – не понял я.
Д: Ой, братишка, мы прекрасно знаем, что ты побежал её искать, – ухмыльнулся Джордж.
– Нет, не нашёл, – ответил я.
Несколько минут мы стояли в тишине.
– На кого-то она похожа! – сказали мы вместе.
И тут я вспомнил тату на её руке. Я взял листок и начал рисовать.
Р: Что ты рисуешь?
– У неё на левой руке было тату! – сказал я.
Р: Она что – Пожиратель?– изумился он.
– Нет. Вот такое!
На листе было изображено тату в виде черепа и около него бутоны роз.(здесь уже ваше воображение)
Д: Интересно.
После мы вернулись домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам?

Она - спасение Фреда! Место, где живут истории. Откройте их для себя