Антон проснулся в час ночи от того что ему написала мама.
-Привет сынуля, ну что как ты там учился? У тебя новерное щас позно, у нас разное просто время.Привет мам- учусь ну хорошо и да у нас сейчас час ночи я пойду спать, А то ты меня разбудила и еще когда вы приедете?
-Ой извени что разбудила, мы пр едем где-то в декабре вот так, ладно иди спать, спокойной ночи🥰
Антон хотел поспать, но не смог уснуть он зашол в инсту и захотел найти учителя нового. Через пару минут он его нашол и написал.
Здраствуйте-
это Антон из нашего класса. Вы спите? Я просто не могу заснуть и извените если отвлекаю.-О привет Тоша, не я не сплю мне тоже не спится. И да ты не забыл про дополнительние занятия?
Нет не забыл-
-Ладно Тоша я пойду в душ и спать, пока)
Пока Арс)-
Антон пошел наконецто спать. Проснулся от уже 5 будильника то есть в 8:00. Антон встал сходил в душ, умылся, собрал портфель и посмотрел расписание уроков.
Литература
Руский язык
Английский
Алгебра
Физика
Физра-Ну физру я пропущу, на английском посижу в толчке, А на руский, алгебру, физику и литературу я точно схожу.
Антон пожелал в школу, потому что время уже 8:21, А урлки в 8:30. Он пытался не опоздать на первый урок потому что это литература, но он опоздал на 10 минут.
-Извените за опоздание. Можно пройти в класс?
-Проходи Антон
Ответил учитель, он был не злой, но и не рад что Антон опоздал. Антон сел за парту и весь урок просто пялился на учителя. Дальше по расписанию русский и он не хочет на него идти и поэтому идет в толчек. Антон да стал из кармана сигарету и начал курить, но в туалет зашол учитель по литре.
-Так Антон почему ты не на русском? Тебя Павел Алексеевич ищет и спрашивает где ты. А ты в туалете куришь.
Арсений забрал сигарету и выкинул.
-Арс.. Арсений Сергеевич я не хочу на русский идти и вообще Павел Алексеевич меня даже не спрашивает.
-У вас Тоша кантрольная поэтому он тебя ищет, если не хочешь идти можешь у меня на допл. занятиях написать контрольную хорошо?
-Да хорошо)
-Вот звонок ладно я пойду Павлу Алексеевичу скажу об этом.
-Хорошо
Арсений ушол и Антон за ним, но дальше у Антона английский который он тоже хочет прогулять, но походу прийдется идти потому что русский он прогулял. Антон пришел в класс со звонком, сел за парту надел наушники, достал свой блокнот и начал что то в нем писать.Блин куда я вообще попал, как будто не школа, А какое то визенье, то новый учитель по литре, то контрольную можно потом зделать, А вообще мне понравился наш учитель ну как учитель или как паре.. так Антон ты не гей. Или может быть, так все.
Антон закрыл блокнот и просто сидел и слушал музыку. Алгебра и Физика прошли быстро, А на физру Антон не пошол. Он свалил с урока и вышел из школы ждать учителя чтобы поехать к ниму на дополнительные занятия.