Я хочу с вами поговорить

10 3 0
                                    

Вот урок прошел и выходит Арсений.

-Ну что поехали?

-Поехали

Все дорогу они молчали. Вот они приехали домой к Арсению. Это был огромный многоэтажный дом. Они зашли в подъезд и пошли к лифту. Антон просто смотрел и был в афиге. Они зашли в квартиру она была друх комнатная и Арс жил один. Антон просто ходил р расматртвал квартиру.

-Тоша тебе кофе и чай?
-Мне чай.
-Хорошо, иди на кухню.

Антон пришел они попили чай и Арс дал контрольную Антону которую он не написал. Антон быстро написал ее и они начали дополнительные занятия прошло где-то 3 часа. Время уже 20:30. Антон живет долеко поэтому Арс предложил.

-Тох может у меня останешься?

-Ну незнаю. А я вам не помешаю?

-Да не у меня же двух комнатная квартира, я тогда пойду тебе постелю, А забыл вот тебе вещи и полотенце иди сходи в душ.

-Хорошо

Антон пошел в душ, А Арс постелил постель. Антон вышел и душа и пошол к Арсу.

-О Тош ты уже помылся, пойдем покажу твою комнату, вот она.

-Хорошо и Арс мне надо тебе сказать. Если бы в тебя влюбился парень и признался как бы ты отреагировал?

-Незнаю если бы он мне нравится я бы ответил взаимностью, А что?

-Да так не чего...

-Ну ладно, А пошли фильм посмотрим?

-Пошли

Они выбрали фильм ужастик и начали смотреть, но на одном моменте Антон сильно испугался и врижался к Арсу.

-Тош ты, чего испугался?

-Ага..

-Ладно давай тогда пойдем спать?

-Ага пошли, только теперь я не усну.

-Ну давай со мной поспишь?

-Если можно.
Антон засмущался.

-Можно, пошли.

Они пошли в комнату к Арсу и легли спать. Антон лег на самом краю, но когда засыпал почуствовал, что его обняли, Антон был не против, но он думал что это не очень нормально, но все-таки он уснул в обнимку с Арсом.

Новый УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя