Когда Ева добежал до своей парты, то сразу же спряталась под неё и сидела спокойно. Но теперь у неё появился маленький секретик. Перед тем как закрыть дверь она успела использовать свою причуду. Она стёрла память тому злодею который закричал.
Когда на коридоре стало тихо Стирка(Айзава) и Всемогущий вошли в класс.
-Ева Алихан- закричал Айзава- Почему ты выглядывала из-за двери когда я сказал сидеть в классе?
-П..простите- грустно сказала девушка опуская голову.
-Да ладно тебе Айзава, не кричи на неё- Всемогущий начал успакаивать друга- Всё же хорошо закончилось и плюс мы смогли же задержать одного из злодеев.
-О я смогла помочь хоть где-то, а то всегда мешаю- подумала Ева и подняла голову.
Но не могла сфокусироваться на одном месте. Её глаза бегали по кабинету. И когда она поняла что что-то не так то поспешила сесть за парту и положить голову на стол. Все начали подходить к девочки и спрашивать всё ли хорошо. Но ответа они не услышали.
-Уйдите, ей нужен воздух!- начал кричать Каччан.
Он всех растолкал но этого девушка уже не слышала.
Pov. Бакуго
Когда я увидел что подруге плохо и она села за парту положив на неё голову. Я испугался немного.
-Уйдите, ей нужен воздух!-стал кричать я и отталкивать всех от Евы. Когда я потрёс её за плечё, то никакой ответной реакции не последовало. Тогда я потрогал её лоб и точно уже испугался не на шутку. У Евы была температура и не маленькая. Взяв подружку на руки и сказав учителям отправился в медкабинет.
Обычный Pov.
Когда они дошли до медкабинета, Бакуго сказали положить её на кушетку и Еву начали осматривать. Исцеляющая девочка сказала что всё хорошо и ей нужен отдых.
-А ты Бакуго, идите домой, вам тоже нужен отдых!- сказала женщина.
-Нет, я не пойду домой пока она не очнётся или тогда я отнесу её домой.- сказал парень волнуясь за подругу.
В итоге он остался до позднего вечера.
-Ммм, что со мной произошло?- первое что произнесла девушка после того как очнулась.
-Ты упала в обморок и сейчас в медкабинете!- ответила Исцеляющая девочка.
-Можно домой идти?
-Да, и друга прихвати с собой!
И так они вышли и спокойно пошли до дома.
Ева очень поздно явилась домой и родителей опять не было. Но на столе была записка.
,, Доча, мы с твоим папой уехали по роботе в другой город на неделю. Поэтому не волнуйся и не бойся, если хочешь можешь позвать кого-нибудь из одноклассников домой и вы будете вместе, только на ночь. Спокойной ночи любимая .,,
Это оказалась писала мама. Прочитав письмо девочка пошла в ванную комнату и сделав все водные процедуры отправилась в кровать. Но это оказалось тяжелее чем она думала. Ева не могла заснуть и поэтому она решила позвать Бакуго. Он согласился и сказал что на всякий случай зайдёт в магазин и купить сладостей. Когда он пришёл, то сначала они смотрели фильм и только потом отправились спать. Взяв второе одеяло друзья двинулись в комнату. Легли они на двухместной кровати девушки. Пожелав друг другу спокойной ночи заснули вместе. Проснулись в они обнимая друг друга.
-Твою ж, Бакуго мы проспали, вставай быстрее.- прокричав это они очень быстро побежали в школу.
******************************
Простите опять за маленькую главу. Две главы в неделю будут выходить, точнее не скажу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со злодеем
FanfictionЭтот фф будет про девушку которая поступила в Юэй, но потом из-за одной ситуации она уйдёт в лигу злодеев