Они побежали в академию и опоздали на 10 минут.
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно зайти?- хором сказали друзья и хихикнули.
-И вам доброе утро, проходите и садитесь на места.-сказал Цементосс.
Ребята прошли и сели на места. Когда урок закончился то к ним начали подходить их одноклассники и спрашивать чего они опоздали.
-Нууу... Мы опоздали вместе так как Бакуго ночевал у меня. И сегодня тоже ты у меня! Понял?- сказала девушка смотря на парня.
-Ев, можно тебя на минуту в коридор?- спросил Тодороки и начал выходить из кабинета.
Ева пошла за ним и там они начали говорить о том что Тодороки даже чуть не перешло на крик. Никто из ребят которые остались в классе ничего не слышал. Бакуго хотел подойти подслушать но его остановил Киришима.
Pov. Ева
Я вышла за Тодороки следом и он начал разговор с неприятной мне темы.
-И почему же он остаётся с тобой на ночи?
-Потому что мои родители уехали, а Бакуго знает меня с детства. Если хочешь можем пойти погулять вместе после академии.
-Только мы вдвоём и никто больше. Ты и я.
-Хорошо, тогда давай в 15 в парке?
-Окей.
Конец Pov. Ева
Они вошли в кабинет и начался урок.
Школа прошла опять скучно и поэтому очень долго. Как только прозвенел звонок оповещающий что последний урок закончился, девушка начала быстро собирать и побежала домой. Придя домой она побежала в душ. Так как на улице уже был октябрь месяц и прохладно, то Ева одела чёрные джинсы в облипку и оверсайз байку.
До выхода оставалось ещё время и поэтому она села перекусить и написать Бакуго что бы в 21:00 можно было приходить. Покушав и помыв посуду она начала выходить с запасом времени. Подходя к парку Ева увидела парня.
-Привет, отлично выглядишь.- сказал Тодороки обнимая свою девушку.
-Приветики, спасибо, ты тоже отлично выглядишь.- отвечая на объятья парня ответила та.
-Ну что, пошли гулять.
-Пошли, но только мне в 20:00 надо быть дома.
Они гуляли, веселились и рассказывали что-то о себе. Шото купил им два мороженного и они пошли дальше. Никто не следил за временем и даже не собирался походу. Но тут случилось то что любит почти каждая девочка. Детская площадка. На которой есть качали. Ева схватила парня за руку и побежала туда. Сев на качели у неё улыбка стала ещё больше. Посмотрев на время и увидев что опаздывает она вскочила с площадки.
-Солнце, прости пожалуйста но я уже опаздываю.- поцеловав парня на прощание в щёчку, убежала.
Прибежав домой она начала готовить и поставила чайник и очень даже вовремя. Ей кто-то позвонил в дверь. Сняв фартук Ева пошла открывать дверь. Как только она её открыла так быстро она и закрылась. Схватив телефон она побежала к себе в комнату.
Ложась под кровать девушка набрала Айзаву.
-Учитель Айзава, у моих дверей стоят или стояли лига злодеев-Ева говорила шопотом и заикаясь
-Не волнуйся, я со Всемогущим уже бежим, веди себя тихо и если что звони.
-Хорошо.
В телефоне стали слышны гудки. Ева хотела позвонить Бакуго и сказать чтоб не шёл сегодня к ней, но не успела.
Случайно она набрала опять учителю и стала кричать, так как её схватили и хотели куда то вести, но девушка не давалась.
Pov. Айзава
Когда мы стояли у дверей дома Евы, то почувствовал что в кармане завибрировал телефон. Подняв труб я услышал крик девушки.
-Пошли быстрее туда- обеспокоено и крича он сказал напарнику. Как только они забежали в дом то увидели такую картину. Ева лежит без сознания на руках одного злодея. Началась драка и Еву положили на кровать.
Pov. Бакуго
Когда я подходил к дому подруги, то в окне увидел что в её доме идёт драка. Зайдя тихо и босшумно в дом, я увидел что дерутся лига злодеев и учитель Айзава со Всемогущим. Ева лежала на кровати в гостиной и поэтому я смог тихо её забреть и отнести к себе домой.
Обычный Pov.
Когда драка была закончена и лига злодеев покинула дом то Айзаве пришло сообщение от Бакуго.
,, Учитель Айзава, я видел драку и смог забрать Еву. Она у меня дома, всё хорошо,,
Прочитав это вслух они отправились домой к Бакуго посмотреть что такое с Евой и позвонить её родителям.******************************
Я тут подумала и решила что лучше буду выпускать главы по 400+ слов. Мне так будет легче. Всем спокойной ночи или уже доброе утро, а я пойду писать следующую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со злодеем
أدب الهواةЭтот фф будет про девушку которая поступила в Юэй, но потом из-за одной ситуации она уйдёт в лигу злодеев