✨18 Часть ✨

4.8K 78 2
                                    

По пути мужчина встретил егора.
Мужчина :молодой человек, не подскажете, где тут главный находится?

Е:вы что-то хотели, это я

Мужчина : почему в моем номере, сидит какое-то левая девка? Как это понимать.

Е:не волнуйтесь, мы сейчас это исправим, показывайте свой номер.

Мужчина повёл егора к своему номеру(там уже ты спала на кровати)

Егор и мужчина прошли в номер

Мужчина:вот она. Так она ещё и спит на моей кровати, это возмутительно.

Е:успокойтесь, я сейчас её заберу, а постельное белье вам сейчас же поменяют.
Парень тебя забрать на руках, ты все еще спала.

💭Мысли Егора💭
Ой, кроха зря ты сбежала. Я же все ровно тебя нашёл. Проснёшься будет тебе не сладко.
💭Конец мыслей 💭

Парень донёс тебя в номер и положил на кровать. Пристегнув наручниками к кровати.
Е:ну теперь точно не сбежишь.

Он вышел и пошёл купить что нибудь поесть.

В это время ты проснулась.
Т/и:где-то это я, ты осмотрелась и поняла, что ты в вашем с Егором номере.  Такс он все таки меня нашёл, это плохо. Ты дёрнул руку, и заметила, что она прикована к кровати.

Т/и:только этого не хватало, мне. А этот где ещё шляется. Зашибись блин.

Вот ты слышишь, что замок двери открывается, ты решила притвориться, что ты спишь.
В комноту зашёл Егор и заметил как ты шевелила глазом.

Е:т/и, можешь не притворяться, я знаю что ты не спишь.
Ты молчала

Е:ну как хочешь, сама себе хуже делаешь.

Он подошёл к тебе и присел на корточки возле твоего лица.

Е:зря, ты т/ишка это сделала, очень зря. В этот раз тебе я это не прощу. Жди наказания за свои поступки

Парень куда отошёл.
Ты открыла глаза
Т/и:дауж, будет мне не сладко.
Е:всё таки притворялась

Т/и:бля, спалилась. Пофиг, у меня вопрос с какого это ты приковал меня наручниками

Е:а сама догадаться не можешь? Чтобы не сбежала

Т/и:остроумно, я вообще то есть хочу

Е:не заслужила

Т/и:голодом морить меня вздумал, зря
Е:ой, что ты мне сделаешь?

Т/и:не покормить и не отвяжешь меня от кровати, узнаешь

Е:слышь, ты это меня уже бесит все. Ты задолбала, правила свои ставить, от рук вообще отбилась.

Парень отошёл и вскоре вернулся со второй парой наручников и Пристегнув и вторую руку.

Ты пыталась вырваться но все было бесполезно, он был сильнее тебя намного.

Е:не на того напала кроха, сказал он с пошлой усмешкой.

Т/и:ты дебил? Отсткгни меня, я кричать сейчас буду

Е:можешь кричать, тебя все ровно
Никто не услышит, тут шумоизоляция стоит.

Егор начал на тебя находить, а ты вбилась в диван и закрыла глаза. Тебе становилось страшно, ведь он может сделать все что угодно.

Продолжение следует 💤

💫Перевоспитание 💫 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя