часть 4

41 7 3
                                    

Розэ

Прижимаюсь спиной к двери, руками стараясь удержать вот-вот готовое выскочить из груди сердце. Губы печет, а все тело будто опалено огнем. Не знаю, что со мной. Никогда раньше себя так не ощущала. Никогда.

Черт. Безусловно мне хотелось его поцеловать, но я и подумать не могла, что смогу. Это оказалось не так уж и сложно, и очень… очень приятно. Похоже, не все во мне сломано до конца.

Но как мне теперь вернуться в зал? Что, если этот парень снова подойдет? Об этом я не подумала.

Юнги.  Так назвала его та девушка. Ее голос показался мне смутно знакомым. Кажется, я слышала его раньше и не раз. Что там она еще сказала? Джун уже тебя потерял.

Воздух в легких превращается в ядовитый газ. Не может быть. Просто невозможно.

Повезло, что хозяин бара сегодня в хорошем настроении. Он беспрепятственно отпускает меня домой пораньше, тем более, что кальяны во время танцев не очень популярны. Но домой я не иду. На самом деле, я вообще не знаю, куда иду. Просто гуляю. Гуляю и ругаю себя.

Глупая, какая же я глупая. Ну кто набрасывается с поцелуями на незнакомых парней? Хотя, он не такой уж и незнакомый. Если, конечно, я не ошибаюсь в своих догадках, то этот Юнги и есть мой сосед.

Черт, черт, черт! И как же быть теперь? Узнает ли он меня, если увидит дома? Не думаю. Парик и очки должны хорошо скрывать мою внешность, но мало ли что… Остается только один вариант – продолжать прятаться. Так будет лучше. Он не захочет знать, что девушка, с которой он охотно целовался в баре, и его ненормальная соседка – один и тот же человек.

А ведь я только хотела почувствовать себя нормальной девчонкой, хотя бы ненадолго. Почувствовала, мать твою!

Касаюсь холодными пальцами губ, которые, кажется, все еще охвачены огнем. Поцелуи были такими горячими и страстными. Теперь понимаю, почему столько шумихи вокруг всего этого. Поцелуи, объятия, ласки, секс… Если только первые два пункта заставляют тело превращаться в желе, то что будет, если…

Зажмуриваю глаза, останавливаясь посреди тротуара. Хватит, Розэ! Прекрати думать об этом!

Осматриваюсь по сторонам. Понятия не имею, где нахожусь, и как мне вернуться домой. Это точно будет долгая ночная прогулка. Надеюсь, она поможет выветрить все ненужные мысли из моей глупой башки.

I don't knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя