Часть 1

2.2K 148 20
                                    

     Рождение детей - это всегда чудо. Но не тогда, когда это четвертый ребенок. Особенно, если в этот раз родится не один, а сразу два. Если что-то происходит слишком часто, то это теряет все свое очарование. Вот и рождение близнецов у Молли Уизли, в девичестве Прюэт, проходило в штатном режиме. Разве, что Артур переживал, всегда прямо как в первый раз. Он действительно такой милый.
         Кроме нее, рождение не было чудом еще для одного человека. А именно для сморщенного младенца с бурым непонятным пушком на голове, для него это было скорее стрессом и шоком. Этот младенец сначала прочувствовал на себе каково это когда тебя выталкивают через узкое нечто, хотя, конечно, если вспомнить аппарацию, то это было не слишком шокирующим событием. Но вот то, что тело было почти ему неподконтрольно, реально напрягало. Еще и глаза не получалось открыть, действительно как на зло. А потом по филейной части что-то ударило, прям хлестко так. И он хотел было изрыгнуть из себя проклятье, но не получилось. Из горла вырвался только звонкий вой. Он так удивился, что даже мгновенно заткнулся. От удивление даже глаза открылись. И первое, что он увидел была морда повитухи. Не слишком симпатичная морда.
       —  "Я тебя запомнил, погоди я только со всем этим разберусь и я найду тебя!!!"— мысленно проговорил он, даже его невероятный мозг, пока, не мог переварить то, что он похоже переродился.
     — Какой здоровенький симпатичный малыш, — проговорила поветуха и завернула его в пеленку.
     — "Я Темный Лорд! Кого ты малышом назвала? Только один человек имеет законные права на моего малыша!!!— когда что-то конкретно выбивало его из колеи в нем просыпались приютские привычки. Особенно это стало заметно, когда он восстановил свою душу. — Ты чего меня кутаешь!? Отстань от меня, женщина! Я тебя запомнил, слышишь? Я найду и вырежу всю твою семью. И это меня называют бессердечным садистом и тираном? Вы только посмотрите на эту женщину!!!"
       Но тут раздался еще один вой и Его Великолепное Темнейшество перестал насылать все известные ему проклятья на женщину, что ограничила и без того невеликие возможности движения. Это походу его брат. И в отличие от самого Тома, пусть будет так, он же пока не знает своего имени в этой жизни, его брат нисколько не сдерживался и вопил так, что закладывало уши. И с движением у него видимо получше было. Потому, что стоило повитухе неосмотрительно приблизиться к нему он пнул ее пяткой в глаз, да еще и об... То есть испустил на нее свою детскую первую нужду. И Том сразу понял, что вот он ему очень даже нравится. Не так сильно как Гарри, но он не будет пытаться удушить его ночью подушкой. Его младший брат отомстил за него. Да, когда он вырастет и снова захватит мир он обязательно сделает его своим заместителем.
       А потом он почувствовал странную активность магии внутри. Очень интересное и доселе неизведанное ему чувство. Длилось оно не больше нескольких минут, а потом он почувствовал его. Своего брата. Это было очень странно, он дышал, но при этом ощущал дыхание другого человека. Словно это дыхание его брата проходило в унисон с ним. Словно у них было одно дыхание на двоих. Это и есть та самая связь магических близнецов? Он был уверен, что стоит немного поднапрячься, то почувствует не только дыхание новоявленного брата, но и его магию. Собственно это он и сделал. И от удивления даже издал какой-то непонятный младенческий звук. Потому что эта магия была ему слишком знакома. Магия, за которой он гнался, как за миражом всю свою прошлую жизнь.
           А он, кажется, еще ничего не заметил и самозабвенно орал. И причем, откуда-то, Том знал, что орет он просто так, всем на зло, ибо нечего тут расслабляться. И сейчас этот звук уже не казался припротивнейшим, о нет, это казалось забавным и милым.
       Его брата и самого дорогого человека взяла на руки рыжая женщина, кажется это их мать. Где-то он ее видел... Где только? А, его близнец вдруг словно подавился собственным плачем, от удивления не иначе. Похоже он эту женщину знал. У него тоже сохранились воспоминания? Это конечно очень занимательно, но что-то Хель халтурит.
       — А, чего это мой красивый мальчик плачет? Мама рядом...
     Для Тома слышать это если честно было настоящей дикостью. Какая мама? Они закостенелые сироты. А тут на те... Мама... Какие-то смутные чувства и ощущения. И вообще он в своей прошлой жизни шесть сотен лет прожил. Какая тут ему мама...
     — И про тебя я тоже не забыла, мои хорошие сыновья... — видимо от слишком активной мозговой деятельности он даже закряхтел. Быть младенцем так сложно.
     Женщина взяла и его на руки. Получилось так, что в одной руке у нее был его брат, а в другой он сам. И вот так он впервые в этой жизни увидел его. Да, на него смотрели необыкновенные малахитовые зеленые глаза. В прошлой жизни Антонин сравнивал глаза Гарри с весенней травой, но нет, Том готов был спорить до хрипоты, что эти необыкновенные зеленные глаза были именно малахитовыми.
       В комнату вошел высокий и худощавый рыжий мужчина и, поцеловав жену, взял Тома на руки. Куда? Верни где взял! Верни его к Гарри! Слышишь? Он вырастет и запытает тебя до смерти.
      — Привет, сынок, я твой папа! — только не говорите, что... Нееет, ну за что? Ну, Нееет...
         Гарри подтвердил его опасения странным бульком. Кажется тут они... Уизли?! Мама, роди его обратно, ха, эта фраза еще ни разу не была настолько актуальной.
      — Отныне твое имя Фредерик Томас Уизли, мой четвертый сын, кровь от крови моей, род от рода моего, — окрестил его этот Предатель Крови. И стоило только этому имени быть произнесенным, а ему стать признанным членом семьи Уизли, он почувствовал как проклятье нависло над ним. Твою же ма-а-а-ать... Точнее уже его мать.
      После этого простенького ритуала имянаречения, он вернул Тома матери (как же это непривычно звучит) и взял в руки Гарри. И тут Том не выдержал и завопил. Не смей его трогать, мерзкий Предатель Крови, и не важно, что он теперь тоже такой же, не трогай его Гарри! Не смей и на его чистую, прекрасную душу распространять свое проклятье. Если сам Том себе знатно карму попортил, то Гарри-то за что? Он точно убьет его. Убьет этого рыжего... Рыжего... Он пока не может сказать оскорбление, которое бы не оскорбило и его тоже, а то ведь назовешь идиотом, получится, что он сын идиота, назовешь ублюдком, аналогочно. Но, погоди, Уизли, он тебе еще покажет.
       — Отныне твое Имя Георг Септимус Уизли, мой пятый сын, кровь от крови, род от рода моего.
        Том точно его убьет. Потом. Сейчас, глаза предательски закрывались. Но, ничего, подождите лет десять и он обязательно их всех убьет. Останутся только они с Гарри. И больше им никто не нужен. Всех убьют, одни останутся.

      
***

      А где-то очень далеко, за пределами миров, в кресле расслабилась девушка с кружкой горячего какао в руках. Наконец-то она смогла избавиться от этих надоедливых потомков. Ну до чего же у них обоих мерзкий характер. Особенно у Гарри. У Тома конечно тоже, особенно он испортился после смерти Гарри, но Поттер намного больше ей нервов попортил. А все кровь Певереллов. Игнотус - мелкий мошенник, Гарри сквозь поколения взял от него самое противное. А Том взял свою сумасшедшинку и наивное желание обмануть ее от Кадмуса. Ее детишки такие очаровательные, но это не отменяет того, что они ее достали. Так что... Хотели быть вместе, получите и распишитесь. Вы будете неразлучны пока она не разделит вас.
        Та кого зовут Смертью, Хелью, Морой, в некоторых случаях Жизнью, особо странные зовут ее даже Любовью, эти люди всегда бывают такие странные, ехидно ухмыльнулась. Разве это не обещает быть интересным? Том, ты просил ее, молил о втором шансе, она тебе его предоставила. Хорошо бы тебе снова не профукать его...

Дыхание в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя