ЗАПРЕТНАЯ ГЛАВА ДЛЯ ПОЛИНОЧКИ

7 0 0
                                    

тут прозвенел звонок на урок, и в мужской туалет из-за п/д (опять) проскочила Полиночка, и зашла во 2 кабинку.
Полина зашал и увидела что он весь в сперме сидя спит. Она пошло улыбнулась. Тут прозвенел звонок на урок, компашка Полины не стала её ждать и пошла на урок. Она увидела портфель Артёма, и Полина решила взглянуть, что же там лежит, открыв портфель, она увидела записку с признанием в любви. Артёму от Димы.
Она решила прочитать записку, она прочитала её. И сказала вслух:
— Артём будет мой или же ничей.
Она порвала записку на куски и кинула на пол, её гневу не было предела, и в голову пришла мысль и она решила посмотреть дальше что там в портфеле.
Заглянув туда, она увидела 50 толстых и длинных дилдо, 3 вибратора, плётку и... сверло..)
а так же увидела горячий термос с кипяткоми большой чёрный мешок, а так же она там нашла канцелярский  нож, и соль, ну и бутерброды и поскольку Полина была голодной, она решила сьесть бутерброды.Сьев уже бутерброды, она нашла какие-то таблетки и подумав что это от головы, она выпила 10 таблеток. И Полина приступила к грязному делу. Вероника вышла из класса отпросившись у учителя, и решила пройти до туалета уже походилп к женскому, но сразу передумала потому что услышала необычные шорохи из мужского туалета , и еле решившись зайти туда, всё таки зашла и ужаснулась. 2 кабинка была на распашку, увидев Полину и Артёма, и что Полина делает очень удивилась, но среагировала быстро достала телефон которвх она взяла с собой и сфоткала эту сцену. Вспомнив, что у неё есть подаренная скрытая камера она недолго думая поставила скрытую камеру напротив Полины и Артёма и включила её и спокойно ушла на урок, сидеть в телефоне и смотреть трансляцию камеры на телефоне.
Полина села на пол ждавши когда подействуют таблетки от "головы " прошло 10 минут, и тут таблетки подействовали.

Вероника наблюдающая за всем эти обосралась и улетела.

Полина начала что-то чувствовать и она поняла что это были таблетки возбудители.Полина не знала что ей делать и поэтому она посмотрела на Артёма и пошло улыбнулась.

     Полина сняла свою мини-юбку и оттуда выглядывал член(да полина девочка с сюрпризом)
Полина вспомнила про вибратор она надела его на свой член и тут сразу же она чуть не излилась спермой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя