Утренняя посиделка на кухне дарила больше негативных эмоций, чем положительных, даже не смотря на шутки, которые иногда проскакивали в серьëзном разговоре. Как бы парни не старались разряжать обстановку, получалось плохо, судя по Максиму, который уже не выдерживал это напряжение. Впрочем, это не удивительно, в такой ситуации нервничать - более чем нормально. И в отличии от ботаника, Брайн сразу заметил слëзы на глазах своего двойника и равнодушным не остался.
-Э-эй, Максим, ты чего?.. - Более ласково обратился к гостю Мапс и положил руку на его плечо, немного сжалив брови
Наверно, такое поведение было не характерно для него, но парень просто хотел сохранить хорошие отношения между ним и своим же автором. Да и в простой поддержке нуждается каждый человек, поэтому Брайн уж точно не хотел, чтобы Тарасенко чувствовал себя одиноко в компании собственных персонажей.
-Не переживай, не вечно же ты в своëм мире спать будешь. Давай, не кисни, всë хорошо. - Юноша переместил руку на голову Максима и осторожно гладил его по волосам, продолжая свою речь.
Погрустневший парень сквозь наступившие слëзы посмотрел на обеспокоенного его состоянием близнеца и поднял голову наверх, чтобы солëные капельки не дай бог не покатились по его щекам.. Глубоко вздохнув, Тарасенко снова оглядел двух парней, как ни в чëм не бывало. Но если на ботане взгляд юноши не задерживался, то вот на Брайне... С ним парень был ближе, поэтому чаще смотрел именно на него, ведь даже в глазах Мапса читались сочувствие и доброта. Да и пока он был единственным человеком, который заступался за автора, поэтому Максим доверял ему на много больше.
-Кхм.. Я думаю, мы достаточно обсудили на сегодня. Совсем скоро сработает мой будильник, я пойду посплю ещë немного, ибо после ухожу до вечера. Спокойной всем ночи... - Смутившись, поспешил удалиться очкарик в рубашке.
Вот, близнецы остались одни в комнате, проводив взглядом уходящего студента. Брайн встал из-за стола, взял сразу две пустые кружки и поставил в раковину, после чего продолжил хозяйничать на кухне в поисках какой-никакой еды для нормального завтрака в столь ранний час. Тарасенко следил за его действиями, в голове репетируя слова, которые хотел бы сказать Мапсу, будучи наедине. Вскоре он встал со стула и подошëл ближе к собственному персонажу, перебирая пальцы от волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моих снах...
Фанфик- Как не позвоню тебе, ты дрыхнешь. Так всю жизнь проспишь! - Вот именно, что наоборот... Жизнь Максима перевернулась, когда он влюбился в собственного персонажа, во вселенную которого парень сбегал по ночам от суровой реальности. Как меняется челов...