Неловкое молчание, повисшее в квартире трёх друзей, разбавляли сдержанные усмешки Оливии. Она всё никак не могла успокоиться, вспоминая физиономию Брайна и невозмутимость Влада. А те двое, тем временем, странно поглядывали друг на друга, а потом на Лив. Взгляд ботаника задержался на брюнетке на несколько секунд дольше, после чего парнишка, как бы не старался сдерживать улыбку, рассмеялся. Мапсу же было вовсе не до смеха. Наоборот, ему стало вдвойне тошно находиться в компании людей, которые все равно никогда его не поймут. От осознания того, что юноша снова оказался один, сердце предательски закололо... Руки персонажа сжались в кулаки, а ногти впились в кожу, оставляя в ней глубокие следы. Смех соседей становился всё громче, въедался в память юноши точно намертво.
-Да пошли вы оба.. - Тихо бросил Брайн и тут же направился к своей комнате.
За ним никто и не думал идти. Смех лишь усилился, и к нему добавились едкие подколы Стар... Мапс сам не понял, как вскоре упал на свою кровать и безжизненно уставился в потолок. К горлу подступил ком, что заставлял парня словно задыхаться в до сих пор слышном веселье "друзей" и воспоминаниях о понимающем авторе, что одной своей улыбкой мог поддержать юношу. Но Максима и след простыл, поэтому одиночество подкрадывалось к бедняжке со всех сторон. Слёзы медленно покатились по вискам Брайна на одеяло, как бы он не старался их сдержать..
...
Максим всё глядел в зеркало, сжимал собственную одежду до белых костяшек, осознавая всё происходящее. Его немного пошатывало после неизвестного "приступа", но всё же, темнота перед глазами рассеялась. Тарасенко выпрямился и тяжело вздохнул, вытирая холодный пот со лба. Парень медленно опустился на пол, почувствовав дополнительную волну жара, но к счастью, как только юноша ощутил твердую землю, ему быстро полегчало.
-Что это было, твою мать... Видимо, мне правда стоит наладить режим сна. И сходить к врачу тоже... И к психологу... - Вслух проговаривал Максим, запрокинув голову наверх.
Неизвестно, сколько времени Тарасенко просидел на полу в собственной ванной, но он и не считал времени. Мысли занял персонаж, который за короткое время стал для парня очень дорогим человеком. Чувства были слишком смешанными, чтобы понять хоть что-то, но в любом случае, было достаточно больно, чтобы заплакать. Юноша снова остался один... Совершенно один, в этой холодной квартире, где даже кот мурлычит ему оскорбления. Парню казалось, что за ним наблюдают и изредка оглядывался, пока готовил себе кофе. Появилось ощущение, что он вообще не у себя дома и скоро его просто выгонят. Хотя, чисто теоретически, ему есть куда бежать... К Брайну. В другой мир. В этом мире, как чувствовал Макс, ему совсем не рады.. Но будет ли рад Мапс?. Тарасенко не знал...
Юноша сел за стол с кружкой горячего, свежесваренного латте. Сделав пару глотков, не обращая внимания на температуру, блогер понял, что кофе... Солёное. Это не было удивлением, ведь пока шатен заваривал напиток, все многочисленные слёзы из его глаз падали прямо в чашку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моих снах...
Fanfiction- Как не позвоню тебе, ты дрыхнешь. Так всю жизнь проспишь! - Вот именно, что наоборот... Жизнь Максима перевернулась, когда он влюбился в собственного персонажа, во вселенную которого парень сбегал по ночам от суровой реальности. Как меняется челов...