Серые, холодные будни. Люди куда-то спешат, суетятся, все мрачны как тучи из-за своих проблем. Светловолосый парень стоит на остановке, наблюдая за этим, в ожидании транспорта, который опаздывает уже на 20 минут. Он тщетно пытается согреться, ведь на улице -10, а он в лёгкой куртке. Тут так же холодно как у парня на душе. Жизнь идёт дерьмом, он чувствует боль, пустоту и то, что его жестоко обманули. Юноша совершенно не знает, что делать.. Он сел на лавочку, закрыл глаза и запустил руки в светлые пряди, сжимая их. Он дрожал, то ли от холода, то ли от нервов. Казалось, выхода нет.
Вдруг, он почувствовал чужую ладонь на своё плече и поднял взгляд. Милая девушка-шатенка протягивала ему кофе, улыбаясь.
- Здравствуйте, у вас всё хорошо? ;она немного нервничала и тоже сильно замёрзла, это было видно по её бегающим глазам и дрожащим рукам;
- А, да, кофе вам, угощайтесь и согревайтесь.
Парень не стал брать кофе.
- Я в порядке; холодно ответил парень. Шатэнка немного расстроилась, но ответила с той же яркой улыбкой:
- Возьмите пожалуйста ,это от меня вам.Подарок! Как ваше имя?
Немного подумав, парень взял кофе, он очень хотел согреться.
- Я Чимин, Пак Чимин. Спасибо ; он слегка улыбнулся, а она ему в ответ. Парень неотрывно смотрел на девушку, смущая её. Она устремила свой взгляд на наручные часы, попытаясь скрыть панику, сказала:
- Извини, мне пора. До встречи, всего хорошего, Чимин-и.
Она быстро ушла, юноша не успел даже ничего сказать ей на прощание. Тут подъехал нужный автобус, парень зашёл в него, оплатив проезд, уселся на свободное место. Это загадочная девушка не покидала его мыслей, она заставила его задуматься о том, что хорошие люди существуют. Кофе! У него же есть кофе! Парень отпил глоток. Это его любимый.. Мятный капучино с корицей~ Как она могла угадать..?
Сейчас ему тепло, он пьёт вкусный кофе, смотря в окно. Девушка прибыла сейчас очень вовремя, за что Чимин ей очень благодарен. Она так нежно назвала его, парню хотелось доверять ей. Он не понимал, почему она это сделала? Пак всё думал о шатэнке, а он ведь даже не спросил её имени. Осталось только надеется на ещё хотя бы одну внезапную встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный кофе на остановке.
Fanfictionчимин не уверен в смысле своего существования, для него мир кажется серым. кто же готов изменить это?