Ребята, это мой первый фанфик, так что судите строго.
😼
≤))≥
_I \_Хината Нацу.
-24 года
-Альфа
-профессиональная волейболистка
-является опекуном Шое, так как 5 лет назад у них умерла мама из-за аварии.
-очень популярна у девушек омег, бет
-владеет наследством матери, а именно: крупной компанией.Хината Шое.
-16 лет
-омега (в данный момент он не знает что он омега)
-помогает с управлением компании
-долго отходил от смерти матери, но сейчас он смирился с этим.Мива Кагеяма.
-25 лет
-омега
-Бизнесвуман (простите если тут ошибка)
-владеет одним из самых больших кампании в Азии
-не любит альф
-опекает брата, потому что в данный момент родители работают за границей.Кагеяма Тобио
-16 лет
-альфа
-все думают что он избалованный и властный альфа, не смотря на его возраст. Но на самом деле он обычный школьник который любит играть в волейбол.
-не смотря на состоятелность семьи, ходит в обычную школу.Предупреждение:
Могут быть не стыковки с каноном
мира омегаверс/хайкью60% граждан земли состоит из бет
(обычные люди, у которых не бывают течек и гона)30% из альф (рождаются с сильным иммунитетом.Они физическии сильнее чем омеги и бетты. Каждый альфа имеет свой фермон, тоесть запах.Раз в 3 месяца у них случается гон.)
10% омеги (физически уступают беттам и альфам, также у них раз в месяц случается течка)
Гон- тот период, когда альфа нуждается в половом акте. В этот период ими правят их инстинкты и жажда. Это случается раз в 3 месяца и длятся около 3-4 дня.
Течка- это когда омега выпускает все фермоны, что в нём накопилось, ими в тот момент также правят инстинкты. И да, они тоже нуждаются в половом акте в этот период. Случается раз в месяц, длится 3 дня.
Могут зачать ребёнка:
альфа-мужчины
альфа-женщины
бета-мужчинамогут забеременеть:
омега-женщины
омега-мужчины
бета-женщиныНадеюсь тут всё понятно и без орфографических ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По стопам сестры
FanfictionПредупреждение это омегаверс. AU где Нацу старшая сестра Шое. Хината Нацу как ответдственная сестра решила познокомить Шое с её девушкой, как никак он её младший брат и должен знать с кем его сестра встречаться. Ну и к тому же её будущая невеста ск...