- алё? Это скорая? Тут мальчика из дома с дымом достали. Приезжайте скорее.. адрес: ****** ** ** ** - вскоре
Айзава перевёл взгляд уже на плачуйщего Мидорию
- ты что разрыдался?- как всегда холодно ответил герой, или ему так казалось.
- я..я всегда приношу всем проблемы! Так почему я не могу ни как ум3реть!?
-эх.. почему ты решил что ты приносишь проблемы? Вот мне например ты не принёс проблем. Благодаря тебе я получу денег на кацудон)) - У бедного сотриголовы потекли слюнки. К сожелению он не ел с самого утра.
Изуку начал сильнее брыкаться, а Айзава подумал что он хочет активировать причуду и убежать. Поэтому сам её активировал.
- можете не жертвовать глазами.. мне нечего стирать..
-так вот почему ты хочешь так с7ициднуца.
-угусь - последовало не ловкое молчание.Но вскоре приехала скорая и всех спасла, как всегда, наверно. 👍( о госпади, что за шутки)
Вскоре мы разошлись. Айзава сказал Мидории что бы он больше не пытался себя 7бить, ну конечно же он не послушался =) и пытался ещё раза два само7бийца. И в друг, одним прекрасным вечером наш главный герой решил хорошенько всё обдумать.
- и всё же.. я не бессполезный! Как сказал герой Сотриголова! Я ему зарплату повысил!- он собрал всю волю в кулак и пошёл в общественный караоке-кафе. А вы думали куда? В 7ей клуб? Ну кто
знает.. может и пойдёт~Мидория подошёл к деректору оного из караоке-кафе. Ему разрешили выступить, но если он будет ужастно выступать то он сразу же покинет заведение. До его выступления ещё 5 часов. За это время он решил купить себе костьюм и выбрать песню. Выбрав самую простую песню на его взгляд он отправился в самый ближайший магаз. Рынок. Почему бы и нет. В итоге к нему пристал какой то извращ3н3ц и втюхал костюм Хатцунэ Мику. Ему пришлось купит.. хотя костюм не подходил ни капли под песню, которую выбрал пацан.Мини юбка, что то потипу рубашки без рукавов, две странные резинки для хвостиков, рукава,голубой галстук как сам мидория и сапоги(гольфы?)
Через 5 минут Изуку уже выступает! Он быстро переоделся, помолися о том что бы всё было хорошо. Он выступал под никнеймом "Деку" что означало "бессполезный." Такую кличку дал в детстве Каччан Мидории.
-о боже.. как много людей.. -проборматал от страха деку - так.. начнём!NEVERLOVE - педовка
сердце так и выбивалось из груди
- Полночь смотри какой няшка поёт рок)) - это была подружка полночь.
- И вправду! Где мой телефон?! Я ДОЛЖНА ЕГО СНЯТЬ!!
Когда парень закончил была одна минутная гробовая тишина.. Но после посыпалось море аплодисментов.
- с..спасибо СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!-деку был не в себе от счастья. Он покраснел и всё время закрывал лицо руками. Это выглядело довольно мило. Некоторые люди понравившим им полезли делать фотки._________________________________________
ну как? Понравилась 2 глава?
502 слова (не написала слова песни подумав что мне влетит от ваттаба)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Против [Айзава/деку] [Временно Заморожено]
Randomобычная история айзава/деку. Хочу сделать максимально большой =) Наш главный герой Изуку встречает Айзаву. Тот в свою очередь делает мир бесспречудного мальчика слаще...🍭🍭 Не все люди добры.. поэтому сладкая карамелька заканчивается мрачной палочк...