Т: и мы его прогнали, а Даша начала говорить глупости...- соврала ты учителю, а тот как тебе показалось поверил.
У: ну ладно тогда. Но если это повторится, то вы обе направитесь к директору.
Т и Д; хорошо мы поняли.
Учитель пошёл дальше проводить урок. Ну днём не чего не происходило, только Никита несколько раз подходил к тебе с подкатами, но ты его как обычно отшивала.
Перенесёмся на несколько дней вперёд.
Сегодня выходной (суббота). Когда ты проснулась как обычно пошла в ванную комнату делать водные процедуры. Потом пошла на кухню завтракать. Ну и погулять с Дашей, Аней и Лерой.
А с Никитой вы всё не ладили, но отношения его к тебе заметно стали лучше. Но твоё отношение к Никите не как ни изменилось.
•||Гулянка||•[Время 15:00]
Ты вышла на улицу и стала ждать девочек. Вот через 5 минут твоего ожидания пришла Даша.
Т:привеееет)💕
Д:приве)💗Вы ещё стояли разговаривали и ждали Леру и Аню. Тут к вам подходит Аня.
А: привет, давно стоите?💗)- спросила подруга.
Д: привет💕, ну я примерно минут 15, а т/и не знаю).Т: привет 💗. Не знаю, ну не очень давно .
А: понятно. Ну давайте ждать Лерочку-проперделочку.
Т: давайте, только гулять я буду не долго, а то у мне на маник ещё иди и запись.
А: а Эд тебе не сказал?;
Т: нет, а что он должен сказать?
Д: ну он дал некоторым отдых, а именно, тебе, мне, Ане, Лере, Артёму, Никите и Нугзарчику.
Т: понятно, ну повезло нам), мне интересно а чо Леры так долго нет?Д: может она там к Никите заехала..😏
Т: хех... Ну возможно 😏А: а чо они там делать буду... Аааа поняла, может быть😏
Тут же приходит Лера.
Л: приувэт, сори что опоздала, там такие пробки.
Т: приувэт, а мы уже подумали....
Л: чо вы там подумали.
Д: да это... Не важно
А: блять чё мы стоим в как столбы, пойдёмте уже.
Вы пошли гулять.
& После гулянки&
Ты пришла домой и пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕ БУДЕМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...✨🩹💔🩹✨
FanfictionИстория о обычной девушке по имени т/и, с необычной жизнью...