react one

371 10 2
                                    

Реакция на Т/И(канон wersion)
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Моно(пакетик):
-Что я могу сказать о Т/И?Ну...Она хорошая подруга, но уж очень не предсказуемая.
(С этой булочкой вы в хорошей дружбе,но ему не очень нравится твоя тяга к приключениям и что твои действия нельзя предугадать)

Шестая(Лизок):
-Т/И?Оу...Ну...Она хорошая.Правда мы с ней особо так и не общаемся но я это очень хорошо вижу.
(Вы с ней пока что просто напарники,но если постораешься то вы можете стать друзьями)

Девочка в дождевике:
-Мы с ней ещё не виделись но мне хочется с ней познакомится.
(Вы ещё не знакомы,но она хочет с тобой подружиться,и она не будет против поболтать)

Беглец(Лёха):
-Я помню что она помогала мне сбежать с чрева поэтому я о ней хорошего мнения.
(Приятели или же друзья.Я так и не поняла исходя из его слов,и единственное что я могу сказать что он о тебе хорошего мнения,впрочем как и шестая)

Номы(молодые деды):
(Эти милашки вначале тебя боялись,ну а потом после того как ты их обняла и дала им понять что ты не представляешь никакой опасности они с тобой подружились.Милота:³)

Леди:
(Ей не было до тебя дела.Как минимум до того момента пока ты не увидела её лицо.Теперь она пытается превратить тебя в нома.Поэтому мой тебе совет-не попадайся ей на глаза)

Учительница(Анаконда Петровна):
(У неё к тебе отношение такое же как и к Моно)

Фарфоровые дети:
(Пытались угандошить.Впрочем ничё нового-_-)

Мика(мой перс и давайте дружненько представим что она есть в каноне окей):
-Т/И?Она очень хорошая подруга правда от неё исходит много проблем но никто не идеален.
(Вначале она тебе не доверяла(впрочем как и всем)но потом привыкла и вы даже подружились,поздравляю. Береги её,такого друга ещё поискать нужно)

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Итак этом реакция подошла к концу(в скором времени я выпущу ещё реакцию с фаноном).Всем удачи в жизни и всем пока^^.

реакция по маленьким кошмарикамМесто, где живут истории. Откройте их для себя