–Ну, я жду объяснений–сказал Зейн смотря в мои глаза.
–Каких ещё объяснений?!–начала злится я,–Я уже сказала что это мой лучший друг.
–Да мне плевать кто он! Ты сказала что хочешь побыть одна, а потом пришла с каким-то парнем!–кричал Зейн.
–Он не какой-то парень! Он Хазза! И он мой лучший друг! А если тебе что-то не нравится это твои проблемы!–кричала в ответ я.
–Ты хоть понимаешь что я переживаю за тебя!?–опустив голову спросил он.
–Да пошёл ты!–крикнула я и пошла к Хаззу.
–Может мне лучше уйти?– сразу же сказал Гарри встав с дивана.
–Нет, нет что ты, мы так давно не виделись! И я тебя никуда не отпущу! А теперь пошли к Луи!–радостно сказала я.
Мы поднялись на второй этаж, и я постучала в дверь Луи, он почти сказу открыл дверь.
–Луи, можно у нас останется Гарри? Хотя бы на одну ночь–попросила я и мило улыбнулась.
–Эм.. А кто такой этот Гарри–спросил Лу
–Ах, да, забыла сказать, Гарри это мой лучший друг! Гарри подойди позвала я парня который чтоял около лестницы.
–Привет, ты тот самый ангел Луи?–задал вопрос Хазза.
–Да. А ты..?
–Меня зовут Гарри и я тоже ангел!–улыбнулся Хазза.
Луи увидев его улыбку тоже улыбнулся.
–А кое-кто влюбился!–радостно сказала я.
–Не чего я не влюбился–одно временно сказали они, я просто рассмеялась.
–Ладно, ладно, я пойду на кухню, а вы пока поговорите, познакомтесь поближе–подмигнула я им и спустилась на кухню что бы сделать чай.
На кухне сидел Зейн и что то делал в телефоне, я не обращала на него внимание, прошла мимо и включила чайник.
–Ты обиделась?– спрочил он.
–Нет–резко сказала я,–Я никогда не обижаюсь, я только злюсь!–сказала я.
–Тоесть ты на меня злишься?
–Да!
Я сделала чай и пошла к себе в комнату.
Открыв дверь у меня выпала кружка из рук от того что я увидела.