Дьявол.

97 7 0
                                    

Нам наконец принесли заказ, и мы начали есть в тишине, как вдруг, из не откуда начал идти тёмный дым.
–Не ждали?,– произнёс кто-то мне на ухо от чего я вздрогнула и резко повернулась. Там сидел симпатичный парень с чёрными волосами и глазами цвета собачьего дерьма.
–Собачьего дерьма?,–спросил он. Так, стоп, о что мои мысли читает?–Фу, как грубо,– добавил он,–И, да, я читаю твои мысли,- подтвердил он.
–Эй.. Не надо читать мои мысли! Они бывают пошленькие,–чуть смущённо сказала я.
–Не чего я переживу–ухмыльнулся он.
–Я всё ещё здесь!–подал голос Луи, когда Зейн, вроде, начал приблежаться ко мне.
– Так тебя Зейн зовут?–задала вопрос парню смотря в его глаза.
– Да.– коротко ответил он.
–Зейн, её превратил Маркус!,– сказал Луи
–И что мне делать?–спросила я.
–Точнее нам–сказал Зейн.
–Нам?- переспросила я.
–Да. Нам. И не задавай глупых вопросов.–грубо сказал Зейн.
–Зейн, можно тебя на минутку?-спросил Луи.
–Да, конечно-сказал Зейн–Не скучай–добавил он и подмигнул мне, я лишь закатила глаза.
Они вышли из Старбакса но я всё ещё их видела.
Они о чём то говорили а потом Луи ударил Зейна, я была в ужасе от увиденного Зейн же Дьявол и он может всё что угодно сделать с Луи.
Зейн просто что то сказал, и развернувшись пошёл в мою сторону.
–Ты идёшь со мной!-сказал он.
    Он взял меня за руку и мы переместились в тренажёрный зал.
–Что мы здесь забыли?–сразу же задала вопрос я.
–Я буду тебя обучать!- ответил он.
–Ты?– усмехнулась я.
–Ты кажется забыла кто я такой!
–Ну и кто же?–я хочу его разозлить, и увидеть что он из себя пердставляет.
–Дьявол!–крикнул он и отбросил меня в стену,–Хотела разозлить? Поздравляю твой план сработал–кричал Зейн.
–Хм.. Возможно–я встала и подошла к нему,–Зейн?
–Что?–спросил он смотря на мои губы.
–Я...–не договорила я так как Зейн накрыл мои губы своими.

Dark worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя