Новая школа

19 5 2
                                    

— Что ты опять натворил? — мать недовольно смотрела на парня. — Я отберу у тебя телефон. 

— Ничего необычного. И меня уже давно не пугают твои угрозы. — спокойно говорил сын, продолжая во что-то играть в своем смартфоне. 

— Чонхун, ты можешь быть хоть немного благодарнее? — миссис Хан тяжело вздохнула, набирая в легкие воздух, чтобы продолжить говорить. 

— Мам, я тебе очень благодарен за все. Единственное, что не понравилось этому старику — это мое мнение. — брюнет откинул «игрушку» и уставился в окно. 

— Иногда надо свое мнение держать при себе, потому что не все его примут. — мать чуть расслабилась, все еще куда-то увозя парнишку. 

— Он сам поинтересовался моими мыслями. Я не виноват, что он идиот самовлюбленный, который слепо во что-то верит там. — буркнул недовольно Чонхун. — Куда мы едем? 

— Ты сейчас оскарбил чувства верующих, Чонхун! — недовольно выплеснула женщина, слегка повысив голос на этой фразе, а потом уже буднично продолжила. — В твою новую школу. И, пожалуйста, постарайся меня не подводить. Я уже сбилась со счету сколько школ ты сменил из-за своего неудержимого характера. 

— Не удержимого характера? — усмехнулся парень и слегка наигранно посмеялся. — Никогда не думал, что иметь свое мнение, свои мысли и мозг — это значит неудержимый характер. От тебя, мам, я этого не ожидал.

— Ох, прости, я не это хотела сказать... — женщина внезапно поняла, что задела парня напоминая тем самым «неудержимым» характером отца. 

— Проехали. Какая школа на этот раз? — уставившись в окно, поинтересовался парень.— Надеюсь, там меня особо не будут доставать. 

— Смотря что ты имеешь в виду под словом «доставать». Если отвечать на уроках, то эта практика во всех нормальных школах, а если про одноклассников... — женщина кинула взгляд на сына и умоляюще попросила. — Пожалуйста, ни с кем не конфликтуй.

— Хорошо. — парень лишь закатил недовольно глаза. Машина наконец-то остановилась у здания школы, которая выглядела также как и все те, что Чонхун успел сменить. На последок, выходя из автомобиля матери, Хан попрощался и тихо добавил. — Прости, мам, за все.

***

В школе кипела своя бурная жизнь и будь это первый раз, когда Чонхун переводился в новую школу, он бы растерялся неуверенно шагая туда, куда ему было сказано. Однако сейчас это уже не впервые для парня и он просто медленно шел, рассматривая номера аудиторий и казалось растягивая время, лишь бы подольше не появляться на глазах у новых одноклассников. Хан скучающе последний раз взглянул в окно, стоя перед дверью в класс, а затем учтиво постучав и убедившись, что можно войти, зашел. Первое что он услышал заходя в класс, это громкий смех, отчего лишь немного нахмурился, сдерживая желание повысить голос и спросить «И чего это вы ржете, идиоты?», но вспомнив мамину просьбу, брюнет лишь прикрыл глаза, сдержанно вздохнув.

— О, ты наверное наш новенький. — вскочила тут же с места учительница и легко улыбнулась. — Ребята, это ваш новый одноклассник, Хан Чонхун. Садись за первую парту.

Хан мысленно поблагодарил учительницу за то, что она не заставила его представляться перед всем классом и говорить прочую ерунду, как это делали в других школах. Сев за парту, он сразу же ощутил на себе неотрывные и любопытные взгляды, чувствую себя лишь еще более недовольным из-за такого обильного внимания к его персоне.

— Что же... Я ваша новая классная руководительница. Меня зовут Ю Соён. — учительница Ю приветливо улыбнулась, явно слегка нервничая и это даже как-то располагало ее к Хану, ибо она была довольно милая и искренняя. — Ох, да. Я веду у вас литературу и корейский язык. Сейчас мы будем выбирать старост для мальчиков и девочек, а потом рассмотрим расписание ваших занятий.

Все остальное брюнет уже не слушал, уставясь в окно и задумавшись о своем. Ему хотелось слушать учительницу, однако мысли в голове все же уводили его в свой мир.

***

Чонхун просидел даже не успев понять, как началась перемена и учительница попросила покинуть класс, чтобы закрыть его. Для Хана это было неудобно и в новинку, потому что в других школах он просто спал за партой всю перемену. Стоя в коридоре брюнет отошел подальше от новых одноклассников и достал телефон, занимаясь своими делами.

— Привет, Чонхун! — бодрый девичий голос позвал его и он слегка недовольно поднял глаза. — Я Чон Чеён! Приятно познакомиться! Будем дружить, мы же все-таки теперь одноклассники? 

— Не скажу, что мне неприятно знакомство, потому что я вообще о тебе еще ничего сказать не могу. И дружить я ни с кем не собираюсь сейчас. — спокойно кинул Хан и снова посмотрел в телефон. 

— Почему..? — удивленно выдавила девушка, начиная хмуриться. 

— Потому что я не нуждаюсь в друзьях. И вообще я тебя впервые вижу, вдруг ты мне нож в спину воткнешь. — в таком же тоне, что и раньше высказал свои мысли Чонхун, а потом недовольно шикнул проиграв. — И вообще, я дружу только с нелюдями. 

— Чего? Это как? — своими вопросами, девушка лишь раздражала итак еле терпевшего всего, что эмоционально навалилось, парня. — Черт, да просто отстань, пожалуйста? — Хан оттокнулся от стены и поспешил куда-нибудь подальше от класса и плевать, что возможно пропустит занятия.

Мистер: мое мнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя