Неуспев ничего сказать Т/и ответила на поцелуй и каждый чувствовал это долгожданное чувство.
Спустя пару минут они отстранилисьТ/и: Дим у тебя же девушка(?
Дима: она мне изменила и мы расстались
Т/и: извини если задела
Дима: ничего я разлюбил её, слушай Т/и..?
Т/и: Да?
Дима: ты мне нравишься..это взаимно?
Т/и: да♡♡Дима вновь поцеловал Т/и и этот поцелуй был полон любви
Но тут как обычноЭмиль: ребят а ...?
Дима: ну Эмиль сука!
Эмиль: я пожалуй пойду
Дима: весь кайф обломал
Т/и: ххахахахахахахахахахаПосле чего они пошли на кухню готовить еду тк. все захотели есть
Приготовив макароны с сыром они поели и пошли гулять большой компанией делали фото и веселились все были добрыми и очень хорошо приняли Т/и, сделав её учасницой их команды.
Под конец дня у них были такие фото и множество других:В час ночи вы дошли до дома и легли спать вы легли с Димой в обнимаю и он сказал
Дима:Т/и ты будешь моей девушкой?
Т/и:конечно да♡♡♡♡♡После они поцеловались и уснули в обнимку.
На утро все поздравили их с началом отношений и Т/и захотела прогуляться одна одевшись она пошла в парк по пути купив себе кофе в саре (старбоксе) зайдя в парк она пошла в глубь тк. любила гулять в безлюдных местах но тут на скамейке сидел кто? Конечно же Аид.Аид: ох какая встреча я рад что ты нашла Диму и не будешь больше еб@ть мне мозги)
Т/и: эй обидно между прочим(
Аид: ну ладно не дуйся, я был рад нашему знакомству надеюсь мы больше не встретимся от того что тебя задушили)Тут же Аид обнял Т/и и сказав "Я полетел дел не в проварот" испарился в воздухе.
Т/и: эх ты не меняешся)
Погуляв ещё 2 часа Т/и вернулась домой и легла спать (Дима был на съёмках на неделю)
На утро её разбудил крик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак или всего лишь воображение..?
Paranormalэто история о призраке девушки которая заперта в заброшеном замке с 1942г. помогут ли ей вернуться в обычный мир..?