Какой ценой?

45 3 1
                                    

Он задыхался. Ему не хватало воздуха. Он опять вспомнил тот день и пальцы сами сжимают одеяло. Ему просто хочется забыться и жить как раньше. Жить - счастливо. Холодный ветер ударил ему в лицо и по телу парня пробежали мурашки. Не попросил закрыть окно? Забыл? Или просто хотел впустить в свою комнату как можно больше воздуха?

Перед глазами опять всплыли моменты того дня. Жестокая битва за спасение всего человечества, но какой ценой? Ценой всего дорогого, что у него было. И хотя все празднуют победу годовалой давности, для него это поражение. 

Ему грустно. 

Ханджи… а ведь он так и не сказал ей о своих чувствах. Почему? Струсил? Не захотел? Или просто хотел казаться тем человеком, который ничего не чувствует. Холодным, закрытым, бессердечным. 

Было в ней то, что зацепило его. Несмотря на ее открытую помешанность на титанах, он уважал ее. Он даже не заметил как это уважение переросло в нечто большее. Этот факт он отрицал долгое время, тем самым обманывая себя. Каждый раз когда она начинала говорить о своих титанах, он невольно оставался слушать, даже если ему это было неинтересно. Такая открытая, веселая, но порой серьёзная Ханджи смогла зацепить самого капитана Леви. Как-то раз, когда очередная поимка титанов не увенчались успехом, подавленная Ханджи забежала к себе в комнату. Она не плакала, не истерила, но ему захотелось ее поддержать. Как? Он не знал. Невольно взяв свой чай, он направился в ее комнату. Постучал. Ответа не последовало. Еще раз. И еще. Волнение само начало к нему поступать. И он, не выдержав, открывает дверь. 

Она лежит на постеле и тихо посапывает. Никогда прежде он так не умилялся мирно спящему человеку. Такая милая, такая хрупкая и беззащитная, вот она, та Ханджи, которую она скрывала. Уж не любила она показываться слабой. 

Он сел возле нее. Аккуратно поправил прядь ее волос, которые закрывали ее лицо. Остановив руку возле ее лица, он бережно коснулся пальцами ее щеки, та что-то хрюкнула в ответ. Это было достаточно мило. Внезапно ее глаза распахнулись и она уставилась на него. Аккерман этого не сразу понял он разглядывал ее волосы, которые уже успели стать лохматыми.

— Леви? - она произнесла  это тихо, но достаточно чтобы он услышал. 

Резко отпрянув от нее, Аккерман встал и коротко ей бросил. 

— Чай на столе. Успокаивает. 

Развернувшись, он направился к выходу, желая спрятаться от ее глаз как можно быстрее. 

— Леви, стой! Это же твой любимый, ты с ним никогда не расстаешься, - последние слова она прошептала, так как капитан уже захлопнул дверь. Она удивленно взглянула на чай, а потом снова на дверь. 

В тот день Леви понял, что он имеет не только уважение к ней, и пора бы это себе уже признать. 

Все же Ханджи удивилась таким подарком от Леви, однако тырить его чай она прекращать не собиралась. Наивная Ханджи думала, что он не подозревает, и продолжала тырить вплоть до ее смерти… 

Смерти.

Так внезапно оборвалась ее жизнь. Ему опять не хватает воздуха. Он опять вспомнил про нее. Ему срочно нужно выпить воды, лихорадочно он пытается найти ее, однако из-за потери ноги он не может дотянуться. Еще чуть чуть. Немного усилии. С грохотом он роняет книги, лежащие возле воды. Это провал. Он беспомощный. Он обуза. В дверь тихонько постучали, а затем за нею появилась голова Габи. 

— Сэр, вам помочь? - ее взгляд упал на разбросанные на полу книгах. 

— Воды, - еле слышно прошептал Аккерман. 

Вода тут же появилась у него в руках. Как же хорошо. Дыхание нормализовалось, и паника ушла на второй план. Поблагодарив девушку он лег обратно. Однако она не собиралась уходить. Тихонько, без лишних вопросов она присела рядом с ним. Повезло ему с ней. Так и хочется ему узнать, что чувствует она? Неужели у нее никогда не посещала мысль, что от такой обузы как он, нужно избавиться? Не доставляет ли он им слишком много хлопот. Поймав его взгляд, она улыбнулась, улыбнулась так искренне, как дочь своему отцу. Ему вдруг стало так тепло на душе. Нет, он не один, и ему нужно жить с теми, которые его окружают и уважают. Прошлое уже не вернуть, что случилось, то случилось. Погрузившись в свои мысли он и не понял, как провалился в сон.

🎉 Вы закончили чтение Какой ценой? 🎉
Какой ценой? Место, где живут истории. Откройте их для себя