Ну... Привет.

283 14 1
                                    

                 POV Харуки.

Всем привет, я Харуки Ямада. Мне 15 лет. У меня темно-русые волосы до плеч, ровная челка и синие глаза. По характеру я стеснительная и скромная, но если довести, то я так сказать - ураган. Тоесть могу конкретно треснуть. Могу по краснеть по всякому пустяку. Не люблю общаться с людьми, не знаю почему, уж такая родилась. В школе учусь на одни пятерки. Люблю читать книги и чмотреть телевизор. Место, где я часто зависаю, это интернет. В жизни я скромняшка, а вот когда сажусь за компьютер... Я звезда интернета. Я известна под прозвищем ''Харуми-тян''. В облике Харуми, я веселая и общительная девочка с длинными темно-синими(даже немного серыми) волосами и ярко-голубыми глазами. Многие пытаются разгадать личность Харуми и самое смешное то, что меня не подозревают. Все говорят, что я слишком скромная для Харуми. Кстати, у меня нет друзей. Единственная моя подруга, это Асаги Сюдзи. Асаги веселая и энергичная девочка с черными волосами до лопаток и светло-голубыми глазами. Асаги всегда веселая и всячески пытается завести мне друзей. Но как бы она не старалась, я это я, и меня не изменить.

     Сейчас я и Асаги идем в школу. Мы идем по тихой улице. Я иду спокойно, чуть опустив голову, а усаги идет в припрыжку с улыбкой во все 32. Взглянув на меня, она резко встает передо мной и смотрит мне в глаза, а я в свою очередь удивленно смотрю на нее.

-Эй, Хару-тян, с тобой все нормально? - спрашивает она своим милым детским голосом и взволнованно на меня смотрит - у тебя какое-то грустное лицо.

-Нет ничего, я просто задумалась - мой голос более менее взрослый... не, у меня не голос как у взрослых тетока, просто у Асаги голос настолько детский, что на его фоне все остальные голоса кажутся более взрослыми.

-Ну ладно - она улыбнулась и снова вприпрыжку пошла в школу.

     И вот мы в школе. Я и Асаги поднимаемся на третий этаж и заходим в класс. Мы учимся в классе 9-D. Я сажусь на четвертую парту, на третий ряд, который был ближе всего у окна. Я сижу с правой стороны, тоесть у окна, а Асаги сидит рядом со мной.

-Эй, Хару-тян, а ты сделала геометрию - спрашивает меня Асаги.

-Да.

-Дай пожалуйста списать - и она смотрит на меня щенячими глазками.

-Эх - вздыхаю - держи - достав из черной сумки тетрадь, протягиваю ее Асаги.

Люблю ли я тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя