Глава 4

6 1 1
                                    

Я проснулась от яркого луча утреннего солнца, проходящего через старые, тоненькие, дырявые занавески. Рядом лежал дневник Мари, в голове воспоминания о прочтённых страницах и так приятно было фантазировать о возможном будущем Мари и Берти лишь только если бы отец Мари, тот самый Генри Боммер, был чуточку добрее к своей дочери. Но это приятное чувство омрачалось мыслями о том, что в те времена было обычным делом выдавать женить детей против их воли. Кто знает, сколько рождённых в викторианскую эпоху страдало молодых людей от того, что был выдан замуж или женился на нелюбимом человек.

Было странно просыпаться не в своей привычной постели в маленькой и очень уютной квартирке в центре Лондона. Но я всегда была сторонником того, что все перемены к лучшему. У родителей наконец-то появилась возможность содержать такой дом, как этот, восстановить его и жить более-менее богатой жизнью, чем раньше мы похвастаться не могли. Теперь же папина фирма очень хорошо разрослась, мамины салоны с антиквариатом тоже имеют огромный успех, в результате чего мы с Майком теперь будем учиться в хорошей частной школе в пригороде Лондона. Что тоже как никогда кстати, ведь в нашей прошлой школе Майка не очень принимали одноклассники-парни, он до сих пор не признаётся, почему это происходило на самом деле.

С такими мыслями я выбралась из постели и, потянувшись пару раз, спустилась на первый этаж на запах утренних панкейков с кленовым сиропом. Родители выглядели уставшими, и я сразу поняла, что пол ночи они старались привести первый этаж дома в божеский вид, и у них это получилось.

— Вы совсем не спали? — поинтересовалась я.

- Спали, но очень мало, - ответила мама, присаживаясь рядом со мной и наливая им с папой кофе из турки. - Решили побольше поработать... И не зря, смотри, тут всё чуть ли не блестит...

- И правда... - усмехнулась я, окинув взглядом первый этаж. - Но это ведь могла сделать клининговая компания, которая сегодня приедет.

- Ну должны же были мы хотя бы что-то сделать... Мы все только у себя в комнатах убрались, второй этаж остался не тронутым полностью, кабинет Генри Боммера тоже, в общем хоть немного облегчить им задачу. - мама всегда была добра к людям из сферы обслуживания, ведь это по-настоящему тяжёлый труд и любой человек заслуживает хорошего к себе отношения.

На часах было 9:16, замечательное субботнее утро, ещё целых два дня без школы и я со спокойной душой могла заняться своими делами. Так как родители вызвали людей из клининговой компании для помощи в уборке по всему остальному дому, мне даже не прийдётся тратить время на помощь в этом и я смогу тайком навести порядок на чердаке Мари. Вечером привезут мою мебель, до этого я успею сделать много из того, что задумала.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In the age of MaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя