Чуть выше моей головы, а точнее справа от неё, послышался глухой звук обвалившегося за камин дерева. Дерева?
Я сделала осторожный шаг назад и увидела идеально ровную дыру, образовавшуюся на боковой стенке камина, в которую без раздумья сунула руку и поняла, что наткнулась на нечто, похожее на дверную ручку. А ведь когда я только зашла в эту спальню, мне сразу показалось, что этот камин ненастоящий, к тому же, на крыше не было и намёка на дымовую трубу! Чтобы потянуть вниз эту ручку мне пришлось приложить значительную силу, после чего я осторожно попыталась открыть этот тайный проход и, о Господи, эта дверь оказалась безумно тяжёлой.На меня посыпалась извёстка и я тут же наткнулась на отвратительно тянущуюся от одного края дверной рамы к другому паутину, из-за которой я даже не могла разглядеть то, что было скрыто за ней. Вооружившись веником, стоявшим рядом, я сняла паутину с прохода и шагнула в таинственную тёмную комнатку. В ней ничего не было, кроме дубовой лестницы на чердак и не трудно было догадаться, что именно там находится то окно, которое я видела с заднего двора. Подойдя к этой лестнице, я оглянулась по сторонам и заметила, что стена, отделяющая мою комнату, и это помещение была сделана из дерева, а не из камня, как весь особняк. Это меня немного расстроило, ведь я могла просто постучать по стене, как делают в фильмах и сразу бы поняла, из чего она сооружена.
В воздухе чувствовался явный запах затхлости и пыли, от него мой нос начал чесаться и я решила не медлить и осторожно, проверяя прочность лестницы, поднялась вверх. В этом узком пространстве было темно, поэтому я взяла телефон, освещая себе путь фонариком.
Я до сих пор стояла нижней частью тела на первом этаже и просто смотрела по сторонам. Эта довольно большая комната под крышей не выглядела как старая, в ней стояли стеллажи с книгами и различными уже потемневшими от времени листами бумаги, маленькая кушетка под скромным окошком, застеленная большим, вязаным пледом, похожим на тот, что я связала себе пару лет назад... На узком подоконнике, вся покрытая толстым слоем пыли стояла маленькая керосиновая лампа. Я представляла, как тёмными вечерами Мари сидела на этой кушетке, опёршись одним локотком на низкий подоконник, комнату освещала лишь лампа, а девушка уже засыпала, дочитывая очередную книгу... Я невольно улыбнулась от мысли об этом, как будто это были мои собственные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the age of Mary
Teen FictionМари, шестнадцатилетняя девушка, вместе со своей семьёй переезжает в старинный особняк, принадлежавший их предкам. Это место окутано мрачной историей. После рассказов матери Мари решает поискать информацию в семейных архивах. Её поиски увенчиваются...