✹3 Часть✹

1.9K 124 13
                                    

Учитель, достав тетради, ещё некоторое время искал нужную, а потом, слишком громко, на весь класс, объявил:
-67 баллов из 100.
Я кивнул и поймав взгляд Т/И, вопросительно вскинул бровь, мол "Ну, что, как?".
Девушка пожала плечами и тихо начала шептать начало параграфа.
На удивление все было отлично слышно.
Повторяя за девушкой, я "рассказал" весь параграф.
И я получил довольно хорошую отметку.
Удовлетворенный проделанной работой, я приблизился к своей парте и сел.
Девушка взволнованно посмотрела на меня и прошептала :
-У меня чуть сердце не разорвалось. Я никогда не проворачивала подобного прямо под носом у учителя. Если бы нас поймали, сейчас бы уже у директора сидели. Оба.
Я вернул ей наушник и тоже прошептал:
-Спасибо тебе, ты пошла на большой риск из-за меня.
Я был безмерно благодарен ей, она спасла меня от гнева историка и помогла получить хорошую оценку.
Девушка кивнула головой, принимая мою благодарность и повернулась лицом к учителю, слушая новую тему.
Она была так прекрасна. Я не мог налюбоваться на неё, и не мог поверить в свое счастье, что она соизволила сесть со мной, да и ещё помогать.
Даже тусклый свет лампы в кабинете не делал её хуже. Она - идеал. Лицо созданное ангелами.
Волосы, что небрежными волнами спадали с плеч, и даже школьная  форма сидела на ней как-то по особенному.
Я без понятия, почему эти парни из класса французского не обращают на неё внимания. Если бы она так мило разговаривала со мной и дарила бы мне столько же своих очаровательных улыбок, сколько она дарила этим олухам, я бы уже давно умер от счастья. Ведь разве не это ли предел мечтаний - получить улыбку от этой девушки, Т/И...?
Девушка заправила прядь волос за ухо и я заметил, что там есть небольшая татуировка жёлтого цвета. Но сколько бы я не пытался напрягать зрение, и пытаться рассмотреть, что же там такое нарисовано, так и не смог этого сделать.
Я так упорно сверлил взглядом девушку, что она повернулась ко мне и приподнял брови.
Мол "что ты на меня так уставился".
Словно очнувшись ото сна, я несколько раз тряхнул головой и прислушался к тому, что говорил мистер Ким. Снова какая-то ненужная информация, про давно умерших людей.
Я переключил свое внимание на девчонок, что не разрешили Т/И сесть с ними.
Я понимал причину их злости - она не такая как они. Другая. Белая ворона, и в этом её очарование. Она не серая мышь, не гадкий утёнок. Она прекрасно знает, что прекрасна, и может постоять за себя. Практически в первый день своей учёбы в школе, она всем дала понять - даже не думать её обижать. Я проходил по коридору и услышал громкие возгласы, завернув за угол, я увидел, как она пригвоздила взглядом капитана местной бейсбольной команды и тыкала ему экраном телефона прямо в лицо. А когда, он отказался извиняться за унизительный пост, что написал про неё на сайте школы, просто сломала ему нос. Кровищи было... Зато этот Джереми отказалась писать на неё заявление. Испугался, что в следующий раз его нос просто не соберут.
И даже в тот момент, когда она ломала нос парню шести футов ростом, для чего, ей и так, с её  довольно большим ростом для девушки, пришлось подняться на цыпочки, она была невероятно притягательна.
А эти девочки просто ей завидовали. Я не раз слышал, как они спрашивали у неё, какими средствами по уходу она пользуется и в чем секрет её фигуры. Но Т/И лишь загадочно улыбалась и уходила от ответа.
А её невероятный запах мандарина, который она изучала, кажется каждой клеточкой своего тела, неповторимый, изысканный запах цитрусового, он манил и как будто приглашал в свои объятия.
Да, несомненно Т/И Т/Ф- идеал.
И я, как будто подтверждая свои слова, кивнул головой.
Идеал...

16.09.2021.           01:39
Я что-то сильно погрузилась в фантазию и совсем не посмотрела на время.

Жёлтые одуванчики  Место, где живут истории. Откройте их для себя