✹7 Часть✹

1.5K 105 4
                                    

Из далека заприметив блеск водной глади озера, я ускорил шаг, и через несколько минут, стоял наблюдая за тем, как утки радуются последним более менее тёплым денькам.
Мысленно отругав себя за то, что не взял корм для птиц, я уселся на землю, усыпанную листьями и посмотрел на воду.
Вода - моя стихия.
И стихия Т/И.
Я слышал как она обсуждала это со своими подругами, говоря что-то про знаки зодиака. Я не особо силен в этой теме, а потому, даже если бы захотел понять, все равно бы не понял.
Но мысленно порадовался, что у нас есть хоть что-то общее.
Так я и просидел минут пятнадцать, как вдруг услышал шелест листвы под ногами.
Кто то шёл сюда.
Я замер, и кажется даже не дышал.
Кто вообще может придти сюда?
Никто даже не знает об этом месте, её говоря уже о том, чтобы припереться сюда в такую рань.
Шаги приближались.
Мой пульс участился.
И вдруг, тот, кто шёл сюда, остановился.
Неловкая пауза. Я чувствовал взгляд незванного гостя, что буквально прожигал меня. Но все равно не повернулся.
Ещё пару секунд молчания, а потом я услышал голос.
Тот голос, от которого у меня побежали мурашки по телу.
-Феликс..?
Я резко обернулся и выдохнул.
Да.
Это она.
-Т/И.
Она стояла немного поодаль, вглядываясь в мои черты лица, но как только я произнёс её имя, лицо девушки озарила улыбка.
Сердце сжалось.
Это её третья улыбка адресованная мне.
Т/И почти бегом, преодолела расстояние разделяющее нас. На ней был шерстяной костюм кремового оттенка и того же оттенка ботинки. Она выглядела превосходно.
Девушка отдышалась и откинув непослушную прядь с лица, произнесла:
-Что ты делаешь здесь, так рано, mon rayon de soleil ?
Я впервые слышал, как она говорит на французском, и честно говоря не понял ни слова. Для меня французский, как для бульдога алгебра.
Далёкая планета.
Я кое как справляюсь с корейским, который учу ещё с садика.
А потому, услышав, то, что девушка обратилась ко мне по французски, я сделал вид, что понял, чтобы она не подумала про меня, как про необразованного глупца.


24.09.2021. 22:42

Жёлтые одуванчики  Место, где живут истории. Откройте их для себя