По прибытии в город, мы разошлись по домам, предварительно договорившись встретиться и погулять вечером, ближе к семи.
Время быстро пролетело и настал вечер. Накинув белую кофту поверх чёрной водолазки, я вышел из дома и направился в назначенное место.
Когда я подошёл к чайному домику, заметил, что Син Цю уже ждёт меня. Я поднялся по лестнице и сел за столик к нему. Он не заметил меня, так как читал книгу.
- Привет, Син Цю. - поздоровался я.
- Привет. - негромко ответил он отрываясь от книги. - Ты опоздал.
- Прости, не заметил, как быстро пролетело время. - виновато улыбнулся я.
- Ладно, куда пойдём? - он закрыл книгу и перевёл взгляд на меня.
- Нуу, можно погулять по городу, а потом.. - я задумался. - О, придумал! Я покажу тебе одно красивое место.
- Какое? - поинтересовался Син Цю.
- Сюрприз. - хихикнул я.
- Хах, заинтриговал ты меня. - усмехнулся он. - Ну тогда пойдём.
Син Цю встал из-за стола и направился к лестнице. Я последовал за ним. Мы спустились и медленно пошли вдоль улицы.
- Вечерний Ли Юэ прекрасен.. - тихо сказал Син Цю. - Тебе нравится? - он повернулся и посмотрел мне в глаза. Только сейчас я заметил какой он красивый. На щеках появился румянец.
- Д-да, мне нравится.. - нервно ответил я и отвернулся.
Мы продолжили идти, наслаждаясь видами. Но тут Син Цю схватил меня за руку и куда-то потащил.
- Ваай! Куда ты меня тащишь!? - испугался я.
- Пойдём, купим мороженого! - радостно заявил он и указал пальцем в сторону ларька.
- О! Мороженое! - обрадовался я.
Мы вместе побежали к ларьку.
- Можно нам два мороженых, пожалуйста? - одновременно спросили мы, смотря на продавца.
- А? Да-да, сейчас~ - дружелюбно ответил он и улыбнулся.
Только сейчас я заметил, что Син Цю всё ещё держит меня за руку. Я сильно смутился и попытался вызволить свою руку. Син Цю повернулся и с недопониманием посмотрел на меня.
- Н-не мог бы ты отпустить мою руку? - краснея сказал я.
- Ой, прости.. - он отпустил меня и отвернулся. На его щеках появился румянец.